Блок цилиндров и коренные подшипники. Состояние поверхностей контакта гаек, болтов и шайб крепления, страница 2

На неработающем дизеле втулки цилиндров осмотрите через люки блока цилиндров. При осмотре рабочей поверхности втулки поршень должен находиться в ВМТ. При осмотрах обратите особое внимание на состояние рабочих поверхностей втулок. Скопления рисок с вырывом металла по их краям, натиры и задиры не допускаются. Не допускается для дальнейшей работы втулка, имеющая на рабочей поверхности задиры или глубокие риски на длине хода поршня, а также кавитационно-коррозионные повреждения наружной поверхности глубиной более 6 мм. Не допускается к дальнейшей работе рубашка,  имеющая трещины любого размера и расположения, а такие кавитационно-коррозионные повреждения на внутренней поверхности глубиной более 2,5 мм, а на участках до 30 мм от обеих торцев глубиной более 1 мм.

020

Крышка цилиндров.

Проверьте:

-  состояние пружин клапанов. При поломке пружин выньте цилиндровый комплект, разберите крышку цилиндра и замените пружины клапанов. Для замены пружины допускается снимать крышку цилиндра без выемки комплекта;

                                             

Разраб.

 

Пров.

 

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

   

Н.контр.

 

ТИ

 

Дипломный проект

3

   

БелГУТ

5-26 ДГ

     

- крепление осей рычагов. При ослаблении крепления осей заверните гайки;