На неработающем дизеле втулки цилиндров осмотрите через люки блока цилиндров. При осмотре рабочей поверхности втулки поршень должен находиться в ВМТ. При осмотрах обратите особое внимание на состояние рабочих поверхностей втулок. Скопления рисок с вырывом металла по их краям, натиры и задиры не допускаются. Не допускается для дальнейшей работы втулка, имеющая на рабочей поверхности задиры или глубокие риски на длине хода поршня, а также кавитационно-коррозионные повреждения наружной поверхности глубиной более 6 мм. Не допускается к дальнейшей работе рубашка, имеющая трещины любого размера и расположения, а такие кавитационно-коррозионные повреждения на внутренней поверхности глубиной более 2,5 мм, а на участках до 30 мм от обеих торцев глубиной более 1 мм.
020
Крышка цилиндров.
Проверьте:
- состояние пружин клапанов. При поломке пружин выньте цилиндровый комплект, разберите крышку цилиндра и замените пружины клапанов. Для замены пружины допускается снимать крышку цилиндра без выемки комплекта;
Разраб.
Пров.
ДУБЛ.
ВЗАМ.
ПОДЛ.
Н.контр.
Дипломный проект
3
БелГУТ
- крепление осей рычагов. При ослаблении крепления осей заверните гайки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.