Н.контр.
Дипломный проект
7
БелГУТ
РО
стяжной болт,чтобы он не выпал из отверстия корпуса . Протрите корпус чистой салфеткой. Установите на стяжной болт , в корпус фильтра новый фильтрующий элемент , уплотнительное кольцо , второй фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо . Корпус , со вставленными в него фильтрующими элементами , установите на крышку и заверните в крышку стяжной болт , направив корпус в уплотнительную проточку в крышке . Заверните накидную гайку
В таком же порядке заменяется фильтрующий элемент второй секции. После замены фильтрующих элементов промойте фильтр путем слива топлива, и опрессуйте на плотность топливную систему дизеля. Утечки топлива не допускаются.
При замене фильтрующих элементов МД20 на миткалевые ЭТФ-5 уплотнительное кольцо между элементами не ставится.
045
Форсунка.
Снятие с дизеля
Открепите и снимите топливопровод высокого давления и трубку для отвода топлива из форсунки. Щелевой фильтр и штуцер отвода топлива закройте пробками. Ключом открепите форсунку и снимите ее. Сопловой наконечник распылителя закройте колпачком.
Ремонт
Все детали очистите от нагарообразований. Корпус распылителя, иглу и сопловой наконечник распылителя промойте в бензине, а затем в дизельном топливе
Разраб.
Пров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.