- контровку штанг и зазора в гидротолкателях. Если зазоры на масло в гидротолкателях не соответствуют требованиям, необходимо установить зазоры. - очистите и промойте крышку цилиндра и седла от нагара
- осмотрите крышку цилиндра и проверьте, нет ли трещин на днище, в отверстиях подвода охлаждающей жидкости в крышку цилиндра, в отверстиях под шпильки крепления к втулке цилиндра и к блоку. Огневую поверхность днища очистите от нагара, заполируйте и проверьте методом дефектоскопии нет ли трещин. Внутренние полости промойте моющим средством. Спрессуйте полость охлаждения крышки водой' при давлении 1,3 МПа (13 кгс/см2) в течение пяти минут, течь воды и потение крышки не допускается.
При обнаружении трещин крышку замените.
Если вода просачивается по пробкам, пробки высверлите и замените новыми, после чего опрессуйте крышку вновь.
Проверьте осевой разбег седла в крышке цилиндра.
025
Турбокомпрессор.
Разборку для промывки диффузора и колеса компрессора производите, не снимая турбокомпрессора с дизеля, в следующей последовательности:
- открепите и снимите воздуховод и трубки, препятствующие снятию входного патрубка, отверните болты и снимите па трубок;
- используя резьбовые отверстия в проставке 6, отожмите болтами проставок и снимите его вместе с диффузором;
- очистите от отложений и промойте дизельным топливом диффузор, проставок, улитку, входной патрубок и колесо компрессора
Разраб.
Пров.
ДУБЛ.
ВЗАМ.
ПОДЛ.
Н.контр.
Дипломный проект
4
БелГУТ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.