Давление от электрогидравлических вентилей подводится к торцам золотника через штуцеры 15, по кольцевым проточкам корпуса и сверлениям гильзы (в полости а или ж). К полости г подводится масло от питательного насоса, д — полость первого гидротрансформатора, в — полость второго гидротрансформатора, б и е — полости, открытые в атмосферу.
Электрогидравлические вентили (рис. 65). Являются связующим звеном между гидравлической и электрической частями системы автоматического управления гидропередачей. Количест во электрогидравлических вентилей соответствует числу гидроаппаратов. Вентили взаимозаменяемы.
Электрогидравлический вентиль выполнен следующим образом. В корпус 1 помещен золотник 2. Сверху к корпусу 1 на шпильках прикреплен корпус катушки 5, в котором находится катушка вентиля 6. Снизу корпус катушки 5 закрыт диском 4. Внутри корпуса катушки имеется сердечник 7. Трущиеся поверхности его покрыты графитовой смазкой.
Между сердечником и золотником расположен палец 3. К корпусу катушки сверху прикреплена панель зажимов 8, на которую надет кожух 9. Снизу вентиль закрыт крышкой 19, которая прикреплена к корпусу вентиля шпильками 20 и гайками 21. В крышке 19 находятся втулка 17 и две пружины 16 и 18, возвращающие золотник 2 в нейтральное положение.
При прохождении тока через катушку 6 сердечник 7, перемещаясь под действием намагничивающей силы вниз, давит на палец 3 и опускает золотник 2 до соприкосновения с втулкой 17. При этом сжимается пружина 16. Затем вместе с втулкой 17 золотник, сжимая обе пружины, движется до тех пор, пока сердечник 7 дойдет до упора в диск 4. После такого смещения золотника масло от насоса управления, подведенное к полости а, проходитв полость б и через нее к золотниковой коробке. Сливная полость в отделяется от полости б пояском золотника. Утечки масла по золотнику собираются полостями г и д и направляются в картер гидропередачи.
При выключении тока золотник возвращается в верхнее положение пружинами 16 и 18. Пружина 18 более жесткая и действует только в начале обратного хода золотника. Она предназначена для преодоления усилия остаточного магнетизма вентиля. Когда втулка 17 упрется в корпус 1, работает только пружина 16.
Возврат золотника в верхнее положение обеспечивает сообщение полости б со сливной полостью в и разделение полостей б и а. Таким образом, масло к золотниковой коробке не подводится, и полость ее, соответствующая данному вентилю, сообщается со сливом.
.
Фильтр системы управления планстинчатый (рис. 67).
Между корпусом 15 и крышкой 4 помещен пакет фильтрующих пластин 17, промежуточных 8, счищающих 7. Фильтрующий пакет собран на валике 10, зажат гайками 14 через шайбу 13, кольцо 12, шайбы Пи 18 и прикреплен к крышке 4 стойками 9 и 16.
Крышка 4 прикреплена к корпусу 15 через уплотнительное кольцо 6 болтами 20. Валик 10 уплотнен к крышке 4 сальником 2, который зажат через крышку 1 винтами 22. Масло очищается при протоке его через зазоры между фильтрующими пластинами 17.
Фильтр чистят периодическим проворачиванием валика 10. Масляный фильтр системы управления имеет возможность улавливать инородные частицы размером от 0,12 мм.
4.9. Установка датчика скорости
Для получения электрического импульса (напряжения), зависящего от скорости движения дизель-поезда, используется датчик скорости ДТЭ-2. Валик датчика скорости 1 (рис. 68) через цилинд
рический редуктор жестко связан с валом турбинного колеса первого гидротрансформатора. Таким образом имеется прямая зависимость между скоростью движения дизель-поезда и частотой вращения валика датчика скорости.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.