1.1.2 Составление технологической схемы ремонта гидромеханического редуктора тепловоза ЧМЭ3
Разработанный технологический процесс капитального ремонта гидромеханического редуктора представлен на листе 1 графической части проекта.
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту
В разработку технологического процесса ремонтагидромеханическогоредуктора и оформление технологических документов входят: маршрутная карта (МК); технологическая инструкция (ТИ); карта эскизов (КЭ).
Все технологические документы оформляются на специальных бланках в соответствии с требованиями стандартов ЕСТД.
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта
1.2.1 Конструктивные особенности стенда
Стенд предназначен для обкатки гидромеханических редукторов тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э совместно с компрессором КТ6. Применение в конст-рукции стенда частотнорегулируемого асинхронного электропривода дает возможность обкатки на различных скоростных режимах. Входящий в комплект поставки стенда бесконтактный цифровой фототахометр позволяет измерять в процессе обкатки частоту вращения выходных валов редуктора.
Стенд рассчитан для эксплуатации в закрытых помещениях при темпера- туре от – 1 °С до + 40 °С.
1.2.2 Устройство стенда обкатки гидромеханического редуктора
Стенд (лист 2 графической части проекта) включает раму 2, вал соединительный 5, электродвигатель 12, втулку шлицевую 1, полумуфты 4,11, упругий элемент 8 с планшайбами 9 муфты «Перифлекс», ограждение 7, кожух 10, прижимы 3,6, крепежные детали, а также электрооборудование, маслостанцию и бесконтактный цифровой фототахометр.
Рама представляет собой жесткую сварную конструкцию, на которой смонтировано оборудование стенда и выполнены места для установки гидромеханического редуктора и компрессора. Для облегчения установки гидромеханического редуктора и компрессора на раме предусмотрены направляющие штыри. Крепление осуществляется гайками при помощи прижимов, установленных на шпильках. Соединительный вал 5 предназначен для передачи крутящего момента от гидромеханического редуктора к компрессору и для удобства их соединения между собой. Соединительный вал 5 смонтирован на двух шарикоподшипниках в корпусе опоры, установленной на раме. Подшипники закрыты крышками с уплотнениями. На шлицевых концах вала установлены полумуфты 4, имеющие возможность осевого перемещения по шлицам. На одной из полумуфт установлен упругий элемент 8 с планшайбами 9 для соединения с полумуфтой выходного вала гидромеханического редуктора. Вторая полумуфта соединяется с упругим элементом муфты «Перифлекс», установленной непосредственно на маховике коленчатого вала компрессора.
Электродвигатель установлен на раме и закреплен болтами 14 с шайбами 16. На валу электродвигателя при помощи шпонки 18 закреплена шлицевая втул-ка 1, на которой установлена полумуфта 11, имеющая возможность осевого перемещения по шлицам. Полумуфта соединяется с упругим элементом муфты «Перифлекс», закрепленной непосредственно на шкиве входного вала гидромеханического редуктора.
Для ограждения вращающихся элементов стенда предусмотрены быстро- съемные кожухи.
Составные части электрооборудования:
– асинхронный электродвигатель трехфазного тока 380 В, 50 Гц 4А225М8УЗ;
– шкаф силовой.
В шкафу силовом расположены:
– преобразователь частоты АП-140-А-ЗОК, предназначенный для регулирования частоты вращения асинхронного электродвигателя;
– выключатель автоматический QF1;
– пусковая и коммутационная аппаратура.
1.2.3 Электрическая схема стенда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.