Расчет фондов времени. Расчет производственной программы и её трудоёмкости. Разработка графика ремонта основной продукции топливного отделения и графика загрузки рабочих

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Электрические машины в электромашинный цех отвезти, привезти

2,2

1

2,2

ТЭД разобрать, отремонтировать, собрать

117,18

6

19,53

ТЭД. Щеткодержатель разобрать, отремонтировать, собрать

0,6

1

0,6

ТЭД. Якорь отбалансировать

2,18

2

1,09

ТЭД. Катушку главного и дополнительного полюса снять, отремонтировать, поставить

2,85

1

2,85

Испытание ТЭД

5,6

2

2,8

ТЭД. Остов разобрать, отремонтировать, собрать

108

5

21,6

ТЭД. Якорь разобрать, отремонтировать, собрать

50,5

5

10,1

ТЭД собрать

3,76

2

1,88

ТЭД. Щеткодержатель разобрать, отремонтировать, собрать

1,54

1

1,54

ТЭД. Подшипниковые щиты разобрать, отремонтировать, собрать

16,05

3

5,35

Электродвигатель вентилятора кузова разобрать, отремонтировать, собрать

2,6

1

2,6

Масляный насос разобрать, отремонтировать, собрать

1,82

1

1,82

Тяговый генератор разобрать, отремонтировать, собрать

7,9

1

7,9

Вспомогательные машины снять, поставить

12,52

2

6,26

Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находиться на ТР-3 менее 15 суток.

График загрузки рабочих представлен в приложении А.

6 ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАШИННОГО ЧАСТКА

Перечень оборудования электромашинного участка приведен в таблице 3.

Таблица 3 – Оборудование электромашинного участка

№ позиции на чертеже

Наименование

оборудования

Тип и краткая характеристика

Количество, шт.

Стоимость,

руб.

1

Кантователь для разборки (сборки) ТЭД

Q = 0, 25 т

L= 6 м

2

1,12 ∙ 106

2

Поворотная консоль с электротельфером

Q =30 т

L=22, 5 м

1

2, 22 ∙ 106

3

А713 6000 х

Х1400 х 7000

мм

2

0, 535 ∙ 106

5

Подставка под

дизель

5500 х 2400 х

х 500

2

0,342 ∙ 106

7

Кантователь блока

дизеля

ТКТ – 420

6410 х 1282 х

1349 мм

1

2, 435 ∙ 106

11

Пресс

гидравлический

ПР1677.01

1040 х600

2085 мм

1

0, 935 ∙ 106

14

Весы шкальные

Для грузов до

150 кг

РП150

Ш1323 645 х

Х 560 х 200мм

1

0, 324 ∙ 106

Тележка ручная с

подъёмной платформой

Q = 0, 25 т

1

0, 245 ∙ 106

Электротележка

Эк – 2 Q = 2 т

1

15, 250 ∙ 106

    Установка для опресовки дизелей

А656 3130 х

Х 320 х1000мм

1

0, 642 ∙ 106

9

Установка для мойки картеров

А731 5350 х

Х 1040 х 1520мм

1

0, 648 ∙ 106

10

Установка для промывки масляной системы

А963 5650 х

Х 2740 х 2000мм

1

0, 564 ∙ 106

Продолжение таблицы 3

№ позиции на чертеже

Наименование

оборудования

Тип и краткая характеристика

Количество, шт

Стоимость,

руб.

12

Стеллаж для коленчатого вала

А610.01 90 х

Х 4000мм

2

0, 241 ∙ 106

Станок радиально-

сверлильный

2И55

1

8, 673 ∙ 106

Станок балансировочный

МС910

1

1, 2 ∙ 106

Машина моечная

А328

01.00 - 1

1

6, 979 ∙ 106

Дефектоскоп седлообразный

ДГСМ-53

1

1, 130 ∙ 106

Ультразвуковой

дефектоскоп

УЗД64

1

5, 160 ∙ 106

Станок вертикальный сверлильный

2М112

1

8, 450 ∙ 106

Нагреватель индукционный

ПР979.01

1

6, 931 ∙ 106

16

Стеллаж для гильз

Пр1679.01

1

0,252 ∙ 106

7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ И РАЗМЕРОВ УЧАСТКА ПО

РЕМОНТУ ДИЗЕЛЕЙ

Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.

Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по ремонту дизелей.

Для здания депо принимаем производственное помещение площадью 1584 м2 .

Высота здания 10,8 м, ширина 24 м, длина 66 м.

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Определение количества подъемно-транспортного оборудования на участке по ремонту дизелей производим с учетом обеспечения:

─ полной механизации всех подъёмных, транспортных и складских работ;

─ обслуживание отдельных рабочих мест индивидуальными подъёмными устройствами;

─ создание удобной транспортной связи между участками, позициями и рабочими местами;

Грузоподъёмность подъёмно – транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Выбираем мостовой кран грузоподъёмностью Q=30 т, L = 22,5 м, так как вес дизель – генератора составляет 26 т. Этот кран будет обслуживать находящиеся в данном пролёте участки. Остальное подъёмно – транспортное оборудование представлено в таблице 4.

Таблица 4– Подъемно-транспортные устройства участка по ремонту дизелей

Наименование

оборудования

Тип и краткая характеристика

Количество, шт

Кран консольною - поворотный

Q = 0, 25 т

L= 6 м

2

Кран мостовой электрический

Г –241- 03

Q =30 т

L=22, 5 м

1

9 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремонт дизеля и его вспомогательного оборудования сопряжён с перемещением тяжёлых и громоздких сборочных единиц и деталей. При разборке и ремонте дизеля работающие имеют контакт с различными маслами, дизельным топливом, охлаждающей жидкостью и другими веществами, которые оказывают вредное воздействие на кожу человека. Поэтому основой улучшения условий  труда при ремонте дизелей является механизация и автоматизация тяжёлых, трудоёмких и вредных работ.

Также к специфическим требованиям техники безопасности относятся:

а) Перед началом работ по ремонту дизеля необходимо проверить устойчивость  площадок, настила пола в дизельном помещении.

б) Разборка и сборка узлов дизелей и агрегатов должна производится на технологических столах, подставках, стендах, кантователях с использованием специальных съёмниках, ключей и приспособлений.

в) Перед снятием и постановкой цилиндровых крышек должны быть открыты и закреплены верхние люка кузова. г) Снятие детали необходимо укладывать в специальную тару и поддоны, переносить с помощью грузоподъёмных устройств. д) Отворачивать гайки крепления следует торцевыми ключами. е)  Съёмку и постановку цилиндровых крышек следует выполнять без рывков, плавно. ж) При съёме и постановке крышек цилиндров на блок дизеля во избежание травмирования, слесари должны использовать каски.

З) Снятые комплекты должны устанавливаются в специальные кассеты на тележку. и) При осмотре и ремонте подшипников коленчатого вала, когда работы ведутся лёжа на настилках полы дизельного помещения, слесари должны пользоваться специальными подстилками. к) Слесари, работающие в картере дизеля, должны быть обеспечены

Похожие материалы

Информация о работе