СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные………………………………………………………......3ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………….42 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ..5 1.1 Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо…………………………………….………………....…....5 1.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо...…….....………6 1.3 Определение процента неисправных тепловозов в текущем и капитальном ремонтах, а также общий процент неисправных локомотивов………………..………………………………………………….........7 1.4 Определение потребности в рабочей силе для выполнения текущего ремонта тепловозов……………………………....…………….………......9 1.5 Определение суточного расхода песка и его эксплуатационный запас……………………………….…………………..……………..………..9 1.6 Определение суточного расхода и эксплуатационный запас дизельного топлива…………………………………………………………..…....9 1.7 Разработка плана основного тепловозного депо...………………......9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..18 Приложение Д (рекомендуемое). Схема стойловой части депо……….19 |
Исходные данные
Серии тепловозов: в грузовом движении 2ТЭ116 в маневровом движении ТЭМ2 Число маневровых локомотивов 18 Годовой пробег поездных локомотивов, км 6949600 Расход условного топлива в поездной работе, 43 Расход условного топлива на 1 ч в маневровой работе, 17 Эксплуатируемый парк локомотивов, лок. 25 |
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ
1.1 Определение программы и фронта ремонта для поездных и манев-ровых локомотивов
Определим годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов, лок.
, |
(1.1.1) |
где |
Lремi |
– |
межремонтный период между i-ми видами ремонта, км [4]; |
Lремi+1 |
− |
межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, км [4]. |
Для 2ТЭ116
лок., |
лок. |
Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов 2ТЭ116 представлены в таблице 1.
Определим годовую программу ремонта и ТО-3 для маневровых локомотивов, лок.
, |
(1.1.2) |
где |
Nман |
– |
количество маневровых локомотивов, лок.; Nман = 18 локомотивов; |
Tремi |
– |
межремонтный период между i-ми видами ремонта, сут. [4]; |
|
Tремi+1 |
− |
межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, сут. [4]. |
Значения Тремi представлены в таблице 1.
лок., |
лок. |
Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов серии ТЭМ2 представлены в таблице 1.
Фронт ремонта локомотивов − количество локомотивов находящихся на заданном виде ремонта в сутки. Фронт ремонта локомотивов определяется по формуле
, |
(1.1.3) |
где |
tремi |
– |
время простоя локомотива на i-ом виде ремонта, сут. [4]; |
Драбi |
– |
расчетное количество рабрчих дней в году, сут.; для расчётов принимаем для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – Драб =365 сут., для КР-1, КР-2 – Драб = 253 сут.; |
Значения tремi представлены в таблице 1.
лок., |
лок. |
Результаты расчёта фронта ремонта локомотива 2ТЭ116 представлены в таблице 1.
лок., |
лок. |
Результаты расчётов фронта ремонта локомотива ТЭМ2 представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Ремонтные показатели депо
Вид движения |
Вид ремонта |
Годовой пробег (период), тыс. км (сутки) |
Межремонтный период, тыс. км/сутки |
Программа ремонта, локомотив |
Время простоя на ремонт, сутки |
Фронт ремонта, локомотивов, лок. |
Грузовое |
ТО-3 |
6949600 |
7,5 |
605 |
10 / 24 |
0,69 |
ТР-1 |
30 |
174 |
40 / 24 |
0,79 |
||
ТР-2 |
120 |
29 |
9 |
0,71 |
||
ТР-3 |
240 |
19 |
10 |
0,52 |
||
КР-1 |
720 |
5 |
22 |
0,43 |
||
КР-2 |
1440 |
5 |
22 |
0,43 |
||
Маневровое |
ТО-3 |
– |
30 |
190 |
7 / 24 |
0,15 |
ТР-1 |
228 |
14 |
1 |
0,04 |
||
ТР-2 |
456 |
7 |
6 |
0,12 |
||
ТР-3 |
912 |
5 |
8 |
0,1 |
||
КР-1 |
2737,5 |
1 |
20 |
0,08 |
||
КР-2 |
5475 |
1 |
20 |
0,08 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.