1.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо
Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле
, |
(1.2.1) |
где |
Nэ |
– |
эксплуатируемый парк локомотивов, лок.; Nэ = 25 лок.; |
Nрем |
– |
локомотивы, находящиеся в ремонте, лок.; |
|
Nрез |
– |
локомотивы, находящиеся в резерве, лок.; |
|
Nзап |
– |
количество локомотивов находящихся в запасе, лок. |
, |
(1.2.2) |
, |
(1.2.3) |
, |
(1.2.4) |
Найдем инвентарный парк грузовых локомотивов 2ТЭ116
лок. |
Принимаем = 4 локомотива.
лок. |
Принимаем = 3 локомотива.
лок.
Принимаем = 2 локомотива.
лок. |
Аналогично рассчитаем инвентарный парк маневровых локомотивов.
лок. |
Принимаем = 1 локомотив.
лок. |
Принимаем = 2 локомотива.
лок.
Принимаем = 1 локомотив.
лок. |
1.3 Определение процента неисправных тепловозов в текущем и капитальном ремонтах, а также общий процент неисправных локомотивов
Состояние локомотивного парка характеризуется отношением количества локомотивов, находящихся в ремонте, к парку в распоряжении дороги.
Процент неисправных локомотивов в текущем ремонте
%, |
(1.3.1) |
Процент неисправных локомотивов в капитальном ремонте
%, |
(1.3.2) |
Общий процент неисправных локомотивов
%, |
(1.3.3) |
Определим данные показатели для грузового и маневрового локомотивов.
% = 8,50 %, |
% = 1,95 %, |
% = 2,69 %, |
% = 0,76 %, |
%, |
%. |
1.4 Определение потребности в рабочей силе для выполнения текущего ремонта тепловозов
Численность ремонтного персонала определяем по формуле
, |
(1.4.1) |
где |
NВ |
– |
годовая программа ремонта, лок.; |
Нн |
− |
нормированная трудоемкость по видам ремонта и сериям, чел. ч [1]; |
|
− |
годовой фонд времени одного списочного рабочего, ч; принимаем для 2007 года 2016 ч; |
||
kн |
− |
коэффициент, учитывающий перевыполнение установленных норм; принимаем kн = 1,1 [1]. |
Для ремонта грузовых тепловозов
− текущий ремонт ТР-3
чел.,
− текущий ремонт ТР-2
чел.,
− текущий ремонт ТР-1
чел.,
− техническое обслуживание Т0-3
чел.
Для ремонта маневровых тепловозов
− текущий ремонт ТР-3
чел.,
− текущий ремонт ТР-2
чел.,
− текущий ремонт ТР-1
чел.,
− техническое обслуживание Т0-3
чел.
1.5 Определение суточного расхода песка и его эксплуатационный запас
Суточный расход песка на экипировку локомотивов, м3, выходящих с ремонта
. |
(1.5.1) |
где Vп − вместимость песочных бункеров, м3 [2].
Для грузовых тепловозов
. |
Для маневровых тепловозов
. |
Суммарный суточный расход песка на экипировку локомотивов, т, выходящих с ремонта будет равен
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.