Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо. Определение инвентарного парка тепловозов депо, страница 2

1.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо

Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле

,

(1.2.1)

где

Nэ

эксплуатируемый парк локомотивов, лок.; Nэ = 25 лок.;

Nрем

локомотивы, находящиеся в ремонте, лок.;

Nрез

локомотивы, находящиеся в резерве, лок.;

Nзап

количество локомотивов находящихся в запасе, лок.

,

(1.2.2)

,

(1.2.3)

,

(1.2.4)

Найдем инвентарный парк грузовых локомотивов 2ТЭ116

 лок.

Принимаем  = 4 локомотива.

 лок.

Принимаем  = 3 локомотива.

 лок.

Принимаем  = 2 локомотива.

      лок.

Аналогично рассчитаем инвентарный парк маневровых локомотивов.

 лок.

Принимаем  = 1 локомотив.

 лок.

Принимаем  = 2 локомотива.

 лок.

Принимаем  = 1 локомотив.

 лок.

1.3 Определение процента неисправных тепловозов в текущем и капитальном ремонтах, а также общий процент неисправных локомотивов

Состояние локомотивного парка характеризуется отношением количества локомотивов, находящихся в ремонте, к парку в распоряжении дороги.

Процент неисправных локомотивов в текущем ремонте

 %,

(1.3.1)

Процент неисправных локомотивов в капитальном ремонте

 %,

(1.3.2)

Общий процент неисправных локомотивов

 %,

(1.3.3)

Определим данные показатели для грузового и маневрового локомотивов.

 % = 8,50 %,

 % = 1,95 %,

 % = 2,69 %,

 % = 0,76 %,

 %,

 %.

1.4 Определение потребности в рабочей силе для выполнения текущего ремонта тепловозов

Численность ремонтного персонала определяем по формуле

,

(1.4.1)

где

NВ

годовая программа ремонта, лок.;

Нн

нормированная трудоемкость по видам ремонта и сериям, чел. ч [1];

годовой фонд времени одного списочного рабочего, ч; принимаем для 2007 года 2016 ч;

kн

коэффициент, учитывающий перевыполнение установленных норм; принимаем kн = 1,1 [1].

Для ремонта грузовых тепловозов

− текущий ремонт ТР-3

 чел.,

− текущий ремонт ТР-2

 чел.,

− текущий ремонт ТР-1

 чел.,

− техническое обслуживание Т0-3

 чел.

Для ремонта маневровых тепловозов

− текущий ремонт ТР-3

 чел.,

− текущий ремонт ТР-2

 чел.,

− текущий ремонт ТР-1

 чел.,

− техническое обслуживание Т0-3

 чел.

 


1.5 Определение суточного расхода песка и его эксплуатационный запас

Суточный расход песка на экипировку локомотивов, м3, выходящих с ремонта

.

(1.5.1)

где Vп − вместимость песочных бункеров, м3 [2].

Для грузовых тепловозов

 .

Для маневровых тепловозов

 .

Суммарный суточный расход песка на экипировку локомотивов, т, выходящих с ремонта будет равен