|
Суточный запас песка, т, для маневровых локомотивов
|
(1.5.2) |
где |
|
– |
суточное количество песка,
расходуемое одним маневровым локомотивом эксплуатируемого парка, |
|
Общий суточный расход песка будет равен
|
Запас песка, создаваемый на складе сухого песка в локомотивном депо
|
(1.5.3) |
где |
|
– |
период времени, на который
создаётся запас сухого песка, сут.; принимаем |
β |
− |
коэффициент, учитывающий расход песка на вспомогательные нужды; принимаем βп = 1,1. |
|
1.6 Определение суточного расхода и эксплуатационный запас дизельного топлива
Определяем суточный расход дизельного топлива
|
(1.6.1) |
где |
|
– |
суточное
количество топлива, расходуемое на экипировку локомотива после ТР-2, ТР-3, |
|
– |
суточное
количество топлива, расходуемое маневровым локомотивам, |
|
|
– |
суточный
расход топлива на проведение реостатных испытаний, |
Суточный расход топлива, кг, на экипировку тепловозов после ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле
|
(1.6.2) |
Для грузовых локомотивов
|
Для маневровых локомотивов
|
кг.
Суточное количество топлива, расходуемое маневровым локомотивом
|
(1.6.3) |
где |
|
– |
норма
расхода дизельного топлива одним маневровым локомотивом эксплуатируемого
парка, |
23,5 |
– |
время работы маневрового локомотива, ч [2]. |
|
Суточный расход дизельного топлива, т, на проведение реостатных испытаний определяется по формуле
|
(1.6.4) |
где |
ei |
– |
норма расхода дизельного топлива для проведения реостатных испытаний, т. |
Норма расхода дизельного топлива для проведения реостатных испытаний после ТР-1 для 2ТЭ116 − 400 кг, для ТЭМ2 − 250 кг; после ТР-2 и ТР-3 для 2ТЭ116 − 650 кг, для ТЭМ2 − 500 кг [2].
Для грузовых локомотивов
|
Для маневровых локомотивов
|
Суммарный суточный расход дизельного топлива, т, на проведение реостатных испытаний будет равен
|
(1.6.5) |
|
|
Определяем запас топлива, м3, создаваемый в локомотивном депо
|
(1.6.6) |
где |
tзап |
– |
период времени, на который создаётся запас топлива, сут; принимаем tзап = 20 суток. |
ρ |
− |
плотность топлива, т/м3; принимаем ρ=0,83 т/м3. |
|
Исходя из расчета по определению запаса топлива в депо сроком на 20 дней, принимаем резервуар типа РВС-400, являющийся наземным резервуаром металлической (сварной) конструкции для хранения дизельного топлива.
1.7 Разработка плана основного тепловозного депо
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.