 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					СОДЕРЖАНИЕ
| Исходные данные………………………………………………………......3ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………….42 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ..5 1.1 Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо…………………………………….………………....…....5 1.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо...…….....………6 1.3 Определение процента неисправных тепловозов в текущем и капитальном ремонтах, а также общий процент неисправных локомотивов………………..………………………………………………….........7 1.4 Определение потребности в рабочей силе для выполнения текущего ремонта тепловозов……………………………....…………….………......9 1.5 Определение суточного расхода песка и его эксплуатационный запас……………………………….…………………..……………..………..9 1.6 Определение суточного расхода и эксплуатационный запас дизельного топлива…………………………………………………………..…....9 1.7 Разработка плана основного тепловозного депо...………………......9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..18 Приложение Д (рекомендуемое). Схема стойловой части депо……….19 | 
 
 
Исходные данные
| Серии тепловозов: в грузовом движении 2ТЭ116 в маневровом движении ТЭМ2 Число маневровых локомотивов 18 Годовой пробег поездных локомотивов, км 6949600 Расход условного
  топлива в поездной работе,  Расход условного
  топлива на 1 ч в маневровой работе,  Эксплуатируемый парк локомотивов, лок. 25 | 
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ
1.1 Определение программы и фронта ремонта для поездных и манев-ровых локомотивов
Определим годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов, лок.
| 
 | (1.1.1) | 
| где | Lремi | – | межремонтный период между i-ми видами ремонта, км [4]; | 
| Lремi+1 | − | межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, км [4]. | 
Для 2ТЭ116
| 
 | 
| 
 | 
Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов 2ТЭ116 представлены в таблице 1.
Определим годовую программу ремонта и ТО-3 для маневровых локомотивов, лок.
| 
 | (1.1.2) | 
| где | Nман | – | количество маневровых локомотивов, лок.; Nман = 18 локомотивов; | 
| Tремi | – | межремонтный период между i-ми видами ремонта, сут. [4]; | |
| Tремi+1 | − | межремонтный период между последующими по циклу ремонтами, сут. [4]. | 
Значения Тремi представлены в таблице 1.
| 
 | 
| 
 | 
Результаты расчета годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов серии ТЭМ2 представлены в таблице 1.
Фронт ремонта локомотивов − количество локомотивов находящихся на заданном виде ремонта в сутки. Фронт ремонта локомотивов определяется по формуле
| 
 | (1.1.3) | 
| где | tремi | – | время простоя локомотива на i-ом виде ремонта, сут. [4]; | 
| Драбi | – | расчетное количество рабрчих дней в году, сут.; для расчётов принимаем для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – Драб =365 сут., для КР-1, КР-2 – Драб = 253 сут.; | 
Значения tремi представлены в таблице 1.
| 
 | 
| 
 | 
Результаты расчёта фронта ремонта локомотива 2ТЭ116 представлены в таблице 1.
| 
 | 
| 
 | 
Результаты расчётов фронта ремонта локомотива ТЭМ2 представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Ремонтные показатели депо
| Вид движения | Вид ремонта | Годовой пробег (период), тыс. км (сутки) | Межремонтный период, тыс. км/сутки | Программа ремонта, локомотив | Время простоя на ремонт, сутки | Фронт ремонта, локомотивов, лок. | 
| Грузовое | ТО-3 | 6949600 | 7,5 | 605 | 10 / 24 | 0,69 | 
| ТР-1 | 30 | 174 | 40 / 24 | 0,79 | ||
| ТР-2 | 120 | 29 | 9 | 0,71 | ||
| ТР-3 | 240 | 19 | 10 | 0,52 | ||
| КР-1 | 720 | 5 | 22 | 0,43 | ||
| КР-2 | 1440 | 5 | 22 | 0,43 | ||
| Маневровое | ТО-3 | – | 30 | 190 | 7 / 24 | 0,15 | 
| ТР-1 | 228 | 14 | 1 | 0,04 | ||
| ТР-2 | 456 | 7 | 6 | 0,12 | ||
| ТР-3 | 912 | 5 | 8 | 0,1 | ||
| КР-1 | 2737,5 | 1 | 20 | 0,08 | ||
| КР-2 | 5475 | 1 | 20 | 0,08 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.