nт1 |
Mт1 |
Mн1 |
h1 |
nт2 |
Mт2 |
Mн2 |
h2 |
nт3 |
Mт3 |
Mн3 |
h3 |
0 |
5470 |
608 |
0 |
0 |
4260 |
473 |
0 |
0 |
303 |
33,6 |
0 |
212,5 |
3320 |
615 |
0,54 |
187,5 |
2580 |
479 |
0,54 |
50 |
184 |
34 |
0,5 |
425 |
2420 |
621 |
0,78 |
375 |
1890 |
484 |
0,78 |
100 |
134 |
34,4 |
0,8 |
637,5 |
1780 |
615 |
0,87 |
562,5 |
1390 |
479 |
0,87 |
150 |
99 |
34 |
0,9 |
850 |
1660 |
615 |
1,08 |
750 |
1290 |
479 |
1,08 |
200 |
92 |
34 |
1,1 |
1062,5 |
1170 |
615 |
0,95 |
937,5 |
910 |
479 |
0,95 |
250 |
65 |
34 |
1 |
1275 |
790 |
608 |
0,78 |
1125 |
610 |
473 |
0,77 |
300 |
44 |
33,6 |
0,8 |
1487,5 |
430 |
608 |
0,5 |
1312,5 |
330 |
473 |
0,49 |
350 |
24 |
33,6 |
0,5 |
1700 |
290 |
587 |
0,4 |
1500 |
230 |
457 |
0,4 |
400 |
16 |
32,5 |
0,4 |
1912,5 |
0 |
558 |
0 |
1687,5 |
0 |
435 |
0 |
450 |
0 |
30,9 |
0 |
Таблица 7 – Расчёт параметров частичных универсальных характеристик ГТР ТП 1000
nт1 |
Mт1 |
Mн1 |
h1 |
nт2 |
Mт2 |
Mн2 |
h2 |
nт3 |
Mт3 |
Mн3 |
h3 |
0 |
2580 |
760 |
0 |
0 |
2010 |
592 |
0 |
0 |
143 |
42 |
0 |
212,5 |
2180 |
728 |
0,3 |
187,5 |
1700 |
567 |
0,3 |
50 |
121 |
40 |
0,3 |
425 |
1850 |
697 |
0,53 |
375 |
1440 |
543 |
0,53 |
100 |
102 |
39 |
0,53 |
637,5 |
1560 |
665 |
0,7 |
562,5 |
1220 |
518 |
0,71 |
150 |
87 |
37 |
0,7 |
850 |
1290 |
652 |
0,79 |
750 |
1000 |
508 |
0,79 |
200 |
71 |
36 |
0,79 |
1062,5 |
1080 |
634 |
0,85 |
937,5 |
839 |
493 |
0,85 |
250 |
60 |
35 |
0,85 |
1275 |
936 |
646 |
0,87 |
1125 |
729 |
503 |
0,87 |
300 |
52 |
36 |
0,87 |
1487,5 |
783 |
652 |
0,84 |
1312,5 |
610 |
508 |
0,84 |
350 |
43 |
36 |
0,84 |
1700 |
692 |
665 |
0,83 |
1500 |
539 |
518 |
0,83 |
400 |
38 |
37 |
0,83 |
1912,5 |
628 |
697 |
0,81 |
1687,5 |
489 |
543 |
0,81 |
450 |
35 |
39 |
0,81 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.