5. План проверяется на невырождаемость
Б.к. = m + n -1
4. План проверяется на ограничения;
Таблица 5 (Метод потенциалов)
Пункт отправления |
Gi |
αi |
Пункт назначения |
|||||||||
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
Вф |
||||||||
Gj |
||||||||||||
60 |
110 |
70 |
120 |
110 |
||||||||
βj |
||||||||||||
14 |
12 |
9 |
10 |
100 |
||||||||
A1 |
150 |
0 |
“-“ |
“-“ |
“-“ |
120 |
30 |
|||||
21 |
51 |
27 |
10 |
100 |
||||||||
A2 |
210 |
0 |
“-“ |
110 |
70 |
“-“ |
30 |
|||||
47 |
12 |
9 |
17 |
100 |
||||||||
A3 |
110 |
0 |
60 |
“-“ |
“-“ |
“-“ |
50 |
|||||
14 |
15 |
19 |
12 |
100 |
Расчет потенциала базисных клеток:
1;4 α1 + β4 = C1;4 , 0 + β4 =10, β4 = 10;
1;5 α1 + β5 = C1;5 , 0 + β5 = 100, β5 = 100;
2;5 α2 + β5 = C2;5 , α2 + 100 = 100, α2 = 0;
2;3 α2 + β3 = C2;3 , 0 + β3 = 9, β3 = 9;
2;2 α2 + β2 = C2;2 , 0 + β2 = 12, β2 = 12;
3;5 α3 + β5 = C3;5 , α3 + 100 = 100, α3 = 0;
3;1 α3 + β1 = C3;1 , 0 + β1 = 14, β1 = 14;
Расчет потенциала свободных клеток:
1;1 α1 + β1 ≤ C1;1 0 + 14 ≤ 21 (“-“);
1;2 α1 + β2 ≤ C1;2 0 + 12 ≤ 51 (“-“);
1;3 α1 + β3 ≤ C1;3 0 + 9 ≤ 9 (“-“);
2;1 α2 + β1 ≤ C2;1 0 + 14 ≤ 47 (“-“);
2;4 α2 + β4 ≤ C2;4 0 + 10 ≤ 17 (“-“);
3;2 α3 + β2 ≤ C3;2 0+ 12 ≤ 15 (“-“);
3;3 α3 + β3 ≤ C3;3 0 + 9 ≤ 19 (“-“);
3;4 α3 + β4 ≤ C3;4 0 + 10 ≤ 12 (“-“);
План, получился оптимальным, т.к. удовлетворяет условию базисных клеток αi + βj = Cij и для свободных клеток αi + βj ≤ Cij
1.6. Корреспонденция перевозок
Полученный оптимальный план взаимной увязки поставщиков и потребителей оформляем в виде корреспонденции перевозок местных грузов.
Таблица 6 (Корреспонденция перевозок)
Пункты |
Масса перевозок тыс.т |
Удельные транспортные затраты по перевозке, руб/т |
Затраты тыс.руб |
|
отправления |
назначения |
|||
А5 |
В5 |
110 |
37 |
4070 |
А5 |
В6 |
45 |
22 |
990 |
А5 |
Вф |
45 |
1000 |
45000 |
А6 |
В4 |
45 |
12 |
540 |
А6 |
В6 |
75 |
12 |
900 |
А7 |
В4 |
45 |
7 |
315 |
А7 |
В7 |
105 |
9 |
945 |
ИТОГО: |
470 |
52760 |
II. Распределительная задача
2.1. Исходные данные:
Содержание: расстановка имеющейся перегрузочной техники по пунктам обработки флота.
Необходимо найти такой вариант решения задачи, который обеспечивал бы экстремальное значение критерия оптимальности при следующих условиях:
а) на всех участках продолжительность навигации одинакова;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.