Проект организации строительства моста

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ГЛАВА 4.

ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА.

4.1 Выбор способов и определение последовательности ведения работ.

Началу работ по строительству объекта предшествует подготовительный период. На этом этапе необходимо: уточнить источники получения материалов и конструкций, согласовать с заинтересованными организациями отвод земель необходимых для строительства в натуре, создать опорную геодезическую сеть, перенести мешающие возведению моста коммуникации, устроить внутрипостроечные транспортные пути, сети водо- и  энергоснабжения, связь, организовать складское хозяйство, обеспечить сооружение бытовых, административных зданий, осуществить доставку техники.

Строительство начинают с сооружения опор русловой части сразу после окончания ледохода.

Для устройства фундамента опоры в русле реки, необходимо собрать плашкоут из понтонов КС на котором будут размещаться оборудование и вспомогательные устройства для погружения свай-оболочек.

Погружение свай-оболочек производят при помощи вибропогружателя ВУ-1,6 [12]. Чтобы погружение производилось с минимальными отклонениями от проектного положения, его осуществляют, используя направляющий каркас в виде бездонного ящика. После устройства оболочек ящик используется для укладки тампонажного слоя бетона методом ВПТ.

Далее приступают к сооружению надфундаментной части опоры. Необходимые материалы доставляют при помощи специальных плашкоутов, которые использовались для подвоза секций оболочек в процессе их погружения. Погрузку материалов на плашкоуты осуществляют с пирса устроенного на левом берегу реки на время строительства.

По окончании сооружения фундаментов опор русловой части приступают к строительству опор расположенных в пойме реки. Комплекс работ по их возведению можно разделить на две стадии: сооружение фундамента и устройство надфундаментной части опоры. В состав фундамента входят сваи-оболочки и низкий свайный ростверк. Ростверк сооружают в котловане, стенки которого крепят при помощи металлического шпунта типа ЛарсенIV и производят откачку воды при помощи насосов. Сооружение свайного ростверка и надфундаментной части производят в несколько стадий: устройство опалубки, армирование, бетонирование, разборка опалубки.

Необходимые материалы доставляют к месту сооружения опоры по внутрипостроечным дорогам.

Установку пролетных строений начинают после сооружения опор пойменной части левого берега. Сплошностенчатые пролетные строения устанавливают при помощи консольного крана ГЭПК-130.

К моменту окончания работ по установке пролетных строений необходимо завершить сооружение временных опор в русле реки из элементов МИК и осуществить сборку первой панели фермы на специально отведенной площадке.  Установка первой панели производится консольным краном. После чего ведется монтаж элементов фермы деррик-краном.

После окончания сооружения опор правой поймы приступают к сооружению опор левой поймы. Их сооружение должно вестись таким образом, чтобы к моменту окончания монтажа фермы была возможность произвести установку пролетных строений левой поймы без простоя консольного крана.

4.2 Технико-экономические показатели производства работ.

Определение прямых затрат на строительство моста.

Наименование работ

Единица измерения

Количество

Стоимость,     руб.

единицы

общая

Сооружение опор

1) сборка плашкоута из  понтонов КС

2) изготовление и погружение свай-оболочек d=1.2 м, с воды

3) устройство плиты свайного ростверка с учетом ограждения

4) устройство тампонажного слоя бетона методом ВПТ

5) сооружение тела опоры из монолитного ж.б.

монтаж пролетных строений

7) сборка на подмостях стальных пролетных строений мостов расчетным пролетом до 50 м

8) монтаж стальных блоков пр.стр. ж.д. мостов консольным краном

9) погружение металлических свай из труб d=426мм t=12мм с последующим извлечением

10) сборка и разборка временных инвентар. констр. (из элем МИК)

11) деревянные обстройки подмостей, кружал, пирсов

12) сборка стальных пр.стр. полунавесным способом при расчетном пролете более 110м

13) устройство мостового полотна на ж.б. плите

14) устройство конуса насыпи, вкл. Крепление, при ее высоте до 15 м

1 понтон

м3

м2

м3

м3

т

1 блок

1пог.м.

т

м3 леса

т

пог.м.пути

м3

15

1680

522

490

5140

790

9

1275

40

10

1356

567

5790

600

200

825

32

120

136

1200

20

128

120

105

120

25

9000

336000

430650

1568

616800

107440

10800

2550

5120

1200

142380

68040

144750

Трудозатраты на выполнение работ.

Наименование работ

Ед.изм.

Кол-во

Трудозатраты      чел.-дн.

Состав звена, чел.

Меха низмы

на ед.

общие

1) подготовительные работы

2) сборка и разборка плашкоутов из понтонов КС

3) погружение мет. свай из труб d=426мм с послед. извлечением

4) сборка и разборка временных инв. Конструкций

5) деревянные обстройки подмостей, пирсов и т.п.

6) вибропогружение оболочек d=1.2 м с извлечением грунта, с воды

7) разработка котлована с водоотливом

8) устройство тампонажного слоя бетона методом ВПТ

9) устройство опалубки надфундаментной части опор

10) монолитная бетонная кладка тела массивной опоры

11) установка на опоры стальных п.с. ж.д. мостов со сплошными балками

12) сборка стальных п.с. ж.д. мостов в полунавес, при расч. пр. более 110 м

13) устройство сборной ж.б. плиты проезжей части

14) отсыпка конуса с уплотнением грунта

15) мощение конуса плитами

16) заключительные работы

чел-дн

1 понтон

1пог.м.

т

м3 леса

1пог.м.

м3

м3

м2

м3

1 блок

т

м3

м3

м3

чел.-дн.

15

1275

40

10

1485

655

840

4000

5140

9

1356

567

5790

410

3000

15

0,35

3,20

3

10

0,12

0,25

0,30

0,43

12

2,4

1,5

0,03

1,0

700

225

446,3

128

30

14850

78,6

210

1200

2210,2

108

3254,4

850,5

173,7

410

20

4

5

12

6

7

4

7

6

9

10

26

7

3

8

20

СК, Б

СК

К

СК

ВП,СК

Н

СК

«

«

КК

ДК

СК

Б, СК

Похожие материалы

Информация о работе