Проект организации строительства моста, страница 3

k1 – коэффициент на неучтенные потребности принимаемый 1,2;

k2 – коэффициент неравномерности потребления воды в смену 1,5;

Наибольший расчетный секундный расход на питье, умывание и приготовление пищи.

где, АСМ – наибольшее количество рабочих и служащих в одну смену;

р1 – норма потребления воды на человека в смену – 10 -15 л;

k1 – коэффициент неравномерности потребления воды – 2,5-3;

Наибольший расчетный секундный расход для душей.

где, р2 – норма потребления воды за одно пользование душем – 25-30 л;

t – продолжительность периода пользования душем – 30-45 мин;

k2 – коэффициент учитывающий, что не все рабочие принимают душ.

Расход воды на тушение пожара принимаем 10л/с, т.к. размер строительной площадки меньше 2 га.

Общий расчетный секундный расход воды на стройплощадке принимается:

4.6.2 Обеспечение строительства сжатым воздухом.

Сжатый воздух необходим на строительстве для обеспечения работы следующих пневматических инструментов: сверлильная машинка, отбойный молоток, шлифовальная машинка, гайковерт, покрасочный аппарат, пескоструйный аппарат и др..

где, k1 – коэффициент, учитывающий потери в сети – 1,3-1,5;

k2 – коэффициент одновременности;

q – потребление воздуха одним инструментом;

Обеспечение воздухом производится при помощи передвижных компрессорных установок. В зимнее время расход воздуха повышается            на 20-25%.

4.6.3 Временное электроснабжение.

Электроснабжение строительства мостов обычно осуществляется от действующих электрических сетей. К стройплощадке моста электроэнергия подается от ближайшей подстанции по линии высокого напряжения. Для подачи потребителям напряжение должно быть понижено до 380/220В при помощи понижающих трансформаторных подстанций устраиваемых на строительной площадке. Временные сети низкого напряжения устраиваются воздушными на деревянных столбах. Расчет производим учитывая, что один вибропогружатель питается от автономной электростанции на жидком топливе, так как работы ведутся на воде.

Расчет суммарной потребной мощности устройств энергопитания Р, кВА:

где k – коэффициент, учитывающий потери мощности в сети – 1,1;

 ΣРС – сумма номинальных мощностей всех потребителей;

ΣРОВ – мощность приборов внутреннего освещения;

ΣРОН – мощность приборов наружного освещения;

cosφ – коэффициент мощности;

k1, k2, k3 – коэффициент спроса;

4.6.4 Временное теплоснабжение.

На строительстве тепло используется как для обогрева административных и хозяйственных зданий, так и для производственных нужд (подогрева заполнителей бетона, обогрева тепляков и др.). Источником тепла является пар.

Расход тепла на обогрев зданий:

Расход тепла на производственные нужды:

 бетонирование в тепляках                           1 400 000 ккал

Потребная поверхность нагрева малых котлов:

Поверхность нагрева одного котла – 25 – 35 м2. Определим необходимое число  котлов:

4.7 Расчет запасов материалов.

Наименование материала

Ед изм

Общая потребность в материале

Максимальная месячная потребность

Среднесуточный расход в наиболее напряженный период работ

Запас материала

В календарных днях

В физических объемах

1. Сваи-оболоч

     d=1.2 м

2. Доски

     t = 50 мм

3. Сваи металл. d= 426 мм

4. Инв. констр. МИК

5. Элементы фермы

6. Элементы сплошн. п.с.

секций

м3

пог.м

т

т

т

625

50

1275

40

1356

790

40

10

1275

40

452

470

3

3

45

4

16

15

10

7

7

7

14

14

25

5

200

10

250

170

Определим необходимые площади складов.

1)  секции свай-оболочек длиной по 6 м

2)  доски t = 50 мм

3) сваи металлические d=426 мм

4) инвентарные конструкции МИК

5) сплошностенчатые пролетные строения

4.8 Проектирование строительной площадки.

Строительная площадка проектируется максимально близко к мосту, но за пределами подошвы насыпей подходов и вне зоны затопления паводковыми водами на левом берегу реки.

На строительной площадке запроектированы следующие сооружения:

-  склады: сборных ж.б. конструкций; металлоконструкций пролетных строений; инвентарных конструкций; пиленого леса.

-  комплекс арматурного цеха: склад арматуры; арматурный цех; склад готовой продукции;

-  трансформаторную подстанцию;

-  компрессорную;

-  механические мастерские;

-  гараж с местом для открытой стоянки машин;

-  временные железнодорожные пути, автодороги, пирс;

-  конторы строительства, прорабских участков и бытовые помещения;

-  устройства водоснабжения: водозабор, насосная станция;

-  пожарные щиты;

На плане указаны временные коммуникации: водопроводная и электрическая сети, воздуховод.

Расположение путей на стройплощадке и связанное с этим расположение складов и цехов согласовано с рельефом местности. Таким образом ж.д. пути для работы консольного крана уложены с максимальным уклоном 2‰. Примыкание временных ж.д. путей принято под углом 1/9 (марка крестовины стрелочного перевода). Радиус ж.д. путей не менее 150 м. Кривые начинаются на расстоянии 12 м от центра примыкания путей.

Ширина проезжей части автодорог назначено 4 м, радиусы кривых - 20 м. В местах где на ж.д. путях ведутся погрузочно-разгрузочные работы или просто предусмотрена остановка подвижного состава автопроезды не  имеют уклона.

Здания и сооружения на строительной площадке размещены с противопожарными разрывами: 20 м между сгораемыми зданиями, 30 м между сгораемыми зданиями и складами лесоматериалов, 50 м между зданиями и складом ГСМ.

Площадка размещена на левом берегу, так как здесь существуют подъездные пути и берег  находится выше уровня паводковых вод.