Порт имеет ж/д подъездные пути протяженностью 138804м и связан с ж/д станцией Лесосибирск-1 Ачинского отделения Красноярской железной дороги. В порту погрузочно-разгрузочные работы механизированы и поэтому под обработку подвижного состава принимаются только открытый тип вагонов. Наблюдается значительное сокращение перевалки грузов с ж/д на воду до 60% от общих объемов переваливаемых грузов.
Порт имеет подъездные автодороги общей протяженностью 0,905км и шириной 9,0м; тип покрытия железобетонный.
Енисейский тракт – место примыкания подъездной дороги к магистральной. Общая длина внутрипортовых автодорог 0,785км, общая длина подкрановых путей 2022м и ширина 10,5/32м.
На причалах обрабатываются все типы флота. На местных перевозках используется разнотипный буксирный и несамоходный флот.
Характеристики этих транспортных средств даны в таблице 1.1
Тип вагона |
Число осей |
Грузоподъ емность |
Масса тары |
Площадь пола |
Объем кузова |
полувагон |
4 |
63 |
21,9 |
35,40 |
72,5 |
платформа |
4 |
62 |
21,0 |
36,80 |
- |
1.6.Характеристика системы комплексного обслуживания в порту.
Для организации комплексного обслуживания флота в порту создана диспетчерская по КОФ. В навигацию 2007 года комплексное обслуживание флота производилась круглосуточно под руководством и контролем дежурного диспетчера по движению флота и диспетчера КОФ.
На обслуживания портом принимаются как самоходный, так и
Таблица 1.1
несамоходный флот.
По предварительным данным заявкам судна составляется сменно - суточный план по КОФ, на основании которого осуществляется комплексное обслуживание судов в порту.
Виды услуг, предоставляемых флоту силами Лесосибирского порта:
1. Грузовым районом – грузовая обработка и зачистка судов;
2. Формирование расформировка составов, перестановка судов,
рейдово - маневровый флот;
3. Служебно-вспомагательный флот т/х Водолей-2 обеспечение флота питьевой водой т/х Сборщик-2 сбор сухого мусора и фекалий с судов т/х Ангара-5 техпомощь, производство тральных работ
Сливная база-2 – прием подсланевых вод
Дежурный диспетчер – навигационное обслуживание (вручение судам отходящим в рейс путевой информации, приказов, распоряжений пароходства).
4.Узел связи – настройка и профилактический ремонт средств связи
5.Культурно-бытовое и медицинское обслуживание медпункт порта – оказание первой медицинской помощи профком – обеспечение периодической печатью торговый отдел – торговое обслуживание санэпидемстанция – санитарный контроль
Финансовая деятельность и экономические показатели работы флота.
Таблица 1.2
Наименование показателя |
2007 |
||
план |
факт |
% |
|
Доходы по основной эксплуатационной деятельности, тыс.руб |
102664 |
123172 |
120 |
От перевозок, тыс.руб |
25113 |
25744 |
103 |
От перегрузочных работ |
|||
От вспомогательных производств |
|||
Расходы всего по осн.виду деятельности |
|||
От перевозок тыс.руб |
|||
Продолжение таблицы 1.2 |
|||
От ПРР |
|||
Вспомогательное производство |
|||
Финансовый результат, т.руб |
|||
ПРР |
|||
Перевозки |
|||
Вспомогательное производство |
|||
Производительность труда по основной деятельности, тыс.руб |
|||
ПРР |
|||
Перевозки |
|||
Вспомогательное производство |
|||
Среднесписочная численность, чел |
698 |
692 |
99 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.