Lпр=Lc+d , (2.6)
где Lпр – длина причала,м;
Lс – длина судна, м
d – расстояние между судами при расстановке их у причала порта, м
Lпр= 77,8+10=87,8м
Длина причала сухогрузных причалов Lпр определяется в зависимости от места их расположения по длине причального фронта для концевого
Lпр=Lc+ (2.7)
Причал рассчитываем по судну проекта Р-1800
где Lс=77,8м
Lпр= 77,8+ =69м
Принимаем размеры существующие:
Длина 5 причала L5=110м
Длина 6 причала L6=140м
Длина склада на причале принимаем 0,9 длины причала, тогда:
Lскл=100м
Ширину В принимаем равную 32м
Длину и ширину штабеля по верхнему основанию установим по формуле:
l=L-2Hшт*tg (90-р), (2.8)
b=B-2Hшт*tg(90-ρ) , (2.9)
где ρ– угол естественного откоса груза ρ=45°; Ншт – высота штабеля равна 6м.
l=100-2*6*tg(90-45)=88м
b=32-2*6*tg(90-45)=20м
Тогда,
V==14736м3
3.Перегрузочные средства и схемы механизации
перегрузочных работ
3.1 Выбор и обоснование типов перегрузочного оборудования.
Для механизации перегрузочных работ в портах используются судовые плавучие и береговые плавучие средства.
Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений,заменяющих физический труд людей. По степени механизации выполняемых операций перегрузочные работы делятся на ручные, маханизированные, комплексно-механизированные.
Если все операции перегрузочного процесса выполняют машинами, без применения ручного труда, а роль людей сводится лишь к управлению этими машинами, то такие перегрузочные работы называют комплексно-механизированными.
Примером комплексной механизации перегрузочных работ является перегрузка навалочных и лесных грузов грейфером, как и в нашем дипломном проекте.
Высшая степень развития механизации автоматизация. Она освобождает человека от всех операций, кроме пуска машин в действие и наблюдения за работой специальных устройств.
Для выполнения перегрузочных работ отдельные подъемно-транспортные машины и оборудование на причале объеденяют в общую схему механизации.
Под схемой механизации понимают совокупность подъемно-транспортных машин, вспомагательных устройств, объединенных в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.
Схемы механизации бывают универсальными и специализированными.
Для четкой организации работ по накоплению груза в межнавигационный период с учетом ожидаемой клиентуры и объемов переработки грузов ежегодно разрабатывается схема расположения грузов на тыловых складских площадках. Схемы составляются с учетом максимальной привязки этих складов к соответствующим специализированным причалом порта.
В дипломном проекте будут рассматриваться три варианта работы с кранами.
Будут задействованы такие краны, как:
1 вариант – Альбатрос г/п 10т грейферный захват
2 вариант – ГАНЦ г/п 16т грейферный захват
3 вариант – мостовой кран грейферный захват
Техническая характеристика крана ГАНЦ-16тн
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.