Для максимального использования грузоподъемности и грузовместимости судна, сохранению времени его обработки, обеспечения сохранности груза и создание благоприятных условий для скоростной механизированной разгрузки судна в пунктах назначения достигаются путем загрузки судна по заранее составленному грузовому плану и технологической схеме. До начала погрузки грузовой план согласовывается с капитаном или шкипером судна, затем передается для исполнения начальнику смены грузового района.
Начальник смены принимает решение о варианте работы и передает данные мастеру ПРР для подготовки всех участников процесса к работе.
Погрузка судна идет строго в соответствии с технологической схемой и грузовым планом.
3.3.Расчет норм перегрузочного процесса.
Нормы технологического процесса определяются по вариантам работы для каждого рода груза комплексная норма выработки на одну технологическую линию будет:
Р комп = Рчт *tоп , (3.1)
где Р комп – комплексная норма выработки, т/см
Р чт – часовая техническая производительность основной машины, т/час
tоп – время основной оперативной работы в течении смены, час
Для машин периодического действия:
Рчт=,
(3.2)
где Gn – масса груза в одном подъеме, т
Масса груза в одном подъеме определяется по формуле:
Gn=ε*γ*φ , (3.3)
где ε – емкость грейфера, м3
γ – объемная масса груза, т/м3
φ – коэффициент заполнения грейфера
Gn=7*0,8*0,8=4,5
Рчт==197,5
Производительность крана определяем отдельно по слоям. Тогда средняя производительность по судну определяется:
Р =
(3.4)
где Р – средняя производительность крана, т/ч;
К1,К2 – техническая производительность перегрузочной машины на 1 и 2
слое т/ч.
Время цикла можно определить по паспортным характеристикам перегрузочных машин или по укрепненным нормативам.
Время на перемещения груза, при перегрузке кранами с поступательно- возвратным движением захватного устройства (мостовым краном) устанавливается по формуле:
tng = tng+tng+t0 , (3.5)
где tn(0) – время подъема и опускания, с
tn(0)=,
(3.6)
где Hn(0) – высота подъема (опускания), м
vn(0) – скорость подъема (опускания), м/с
(3.7)
где Тng – время перемещения груза, сек
αng – расстояние перемещения груза, м
υng - скорость передвижения тележки, м/с
Время цикла автопогрузчика
tц=tзт+tхг+tрт+∑tуст+tрп+tхп , (3.8)
где tц – время цикла автопогрузчика, сек
tзт ; tхг – захват порожнего или груженного поддона, сек
∑tуст – время установки с грузом (порожним), сек
tрт ; tрп – время разворота с грузом или порожним, сек
tхг ; tхп – соответственно время пробега погрузчика с грузом или порожним, сек Определяем время основной оперативной работы втечении смены:
tоп= tсм-(tпз+tоб+tпотл+tпол+tвсп) , (3.9)
где tсм =7=420 мин – продолжительность рабочей смены, ч
tпз – время подготовительно-заключительных работ
tоп – оперативное время в течении смены, ч
tоб – время по обслуживанию рабочего места, мин
tпотл – время перерывов, мин
tпол – время на отдых и личные надобности, мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.