Содержание
ЗАДАНИЕ...................................................................................................................................... 2
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................... 3
1 РАСЧЕТ ШТАТА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ............ 4
1.1 Расчет штата для технического обслуживания устройств СЦБ.............................. 4
1.1.1 Электрическая централизация крупных станций (ЭЦ)..................................... 4
1.1.2 Электрическая централизация малых станций (ЭЦМС)................................... 5
1.1.3 Автоблокировка (АБ)............................................................................................ 7
1.1.4 Полуавтоматическая блокировка (ПАБ)............................................................. 8
1.1.5 Расчет штата для ТО аппаратуры диспетчерской централизации (ДЦ).......... 8
1.1.6 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)..................................... 8
1.1.7 Устройства переездной сигнализации................................................................ 8
1.1.8 Механизированная сортировочная горка (МГ)................................................ 10
1.1.9 Расчет штата для технического обслуживания устройств обнаружения перегретых букс в поездах (ПОНАБ)................................................................................................................ 11
1.2 Ремонтно-технологический участок (РТУ)............................................................. 12
1.2.1 Бригады по ремонту релейной аппаратуры СЦБ............................................. 12
1.2.2 Бригада по комплексной замене приборов СЦБ.............................................. 14
1.2.3 Бригада по проверке и ремонту измерительных приборов............................. 14
1.2.4 Бригада по измерению кабелей СЦБ, испытанию защитных средств и ремонту бесконтактной аппаратуры................................................................................................. 14
1.2.5 Бригада по ведению технической документации и паспортизации............... 16
1.2.6 Бригада по надежности и контролю.................................................................. 16
1.2.7 Бригада дистанционной мастерской................................................................. 17
1.2.8 Бригада по механизации и автотранспорту...................................................... 17
2 Расчет общей технической оснащенности дистанции и определение нормативного штата управления.......................................................................... 18
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ДИСТАНЦИИ................................................... 20
3.1 Схема деления дистанции на участки...................................................................... 20
3.2 Схема организации управления дистанцией (структура сфер управления)......... 22
3.3 Составление таблицы общего нормативного штата............................................... 23
4 CОCТАBЛЕHИЕ ГЕHПЛАHА ПРОИ3BОДCТBЕHHОЙ БА3Ы ТЕXHИЧЕCKОГО ОБCЛУЖИBАHИЯ (ПБТО)....................................................................................................... 24
3АKЛЮЧЕHИЕ........................................................................................................................... 25
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................................. 26
ЗАДАНИЕ
Исходные данные выбраны в соответствии с заданием, данные по участкам – вариант 5, по станциям – вариант 6. Расположение станций проектируемого участка дистанции представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема расположения станций проектируемого участка дистанции
Таблица 1 – Техническая оснащенность дистанции
Объект |
Оснащенность |
А-Б-В-Г (двухпутный) |
60-70-90 ТАБ(1,4);ЭЦ;МК(14); АЛС(120);ПС(6,6);Ш(10);Д/Х |
Б-Д-Е (однопутный) |
50-60 ДЦ(1,7); АЛС(62); ПС(0,4);Ш/У |
Б-Ж (однопутный) |
85 ПАБ; МКУ; ПС(3,4) |
Станция А |
УС; МРЦ(45); ПОНАБ; ПА(2,3,4) |
Станция Б |
ОД; НОД; МРЦ(90); ЛАЗ(130); ПА(3,6,14);МГ(8,20);ПОНАБ |
Станция Д |
УС; МРЦ(45); ПОНАБ; ПА(1,4,3) |
Станция Е |
УС; ЭЦ(28); ПОНАБ; ПА(1,1,2) |
Обозначения:
ТАБ(1,4) – трёхзначная автоблокировка с расстоянием между сигналами в 1,4км,
ЭЦ(28) – электрическая централизация на 20 стрелок,
ПС(3,4) – переездная сигнализация:
3 – с автошлагбаумами,
4 – без автошлагбаума,
АЛС(62) – автоматическая локомотивная сигнализация на 70 локомотивов,
ДЦ(1,7) – диспетчерская централизация с расстоянием между сигналами 1.7 км,
ПОНАБ – устройства обнаружения перегретых букс,
МКУ – маршрутно-контрольные устройства,
ПАБ – полуавтоматическая блокировка,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.