Найдём количество стрелок на участке А-Г. Количество стрелок участка равно сумме количества стрелок малых станций и крупных станций. Количество стрелок малых станций посчитано в таблице 4. Nмс_а–г =308. Стрелки на станциях заданы в таблице 1. Nа = 45; Nб = 90 + 20 = 110; Тогда на всём участке А-Г: Nа–г = 463
Аналогично просчитаем для участка Б-Д-Е: Nмс_б-д-е =108. Стрелки на станциях заданы в таблице 1. Стрелки станции Б уже учтены, по этому их не учитываем. Nд = 45; Nе = 28; Тогда на всём участке Б-Д-Е: Nа–г = 181.
Таблица 12
Стрелок |
ШН |
ШЦМ |
|||
А-Б-В-Г |
463 |
4.63 |
5 |
2.66 |
3 |
Б-Д-Е |
181 |
1.81 |
2 |
1.04 |
1 |
Для обслуживания и ремонта устройств АБ:
однопутного участка
- 1 электромеханик на 110 км АБ;
- 1 электромонтер на 220 км АБ;
двухпутного участка трехзначной автоблокировки или ДЦ
- 1 электромеханик на 75 км;
- 1 электромонтер на 155 км;
Таблица 13 – Расчет технического штата по ремонту
Перегон |
Длина |
Путей |
ШН/ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
||
А-Б-В-Г |
220 |
2 |
75/155 |
2.93 |
3 |
1.42 |
2 |
Б-Д-Е |
110 |
1 |
110/220 |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
Для обслуживания центрального поста ДЦ необходимо:
- 1 электромеханик на 5 диспетчерских кругов;
- 1 электромонтер на 11 диспетчерских кругов;
а так как у нас всего два диспетчерских круга и мы где-то округляли количество ШН и ШЦМ в большую сторону, будем считать, что эти обязанности добавлены одному из слабонагруженных электромехаников.
При ПАБ необходим штат для ремонта маршрутно-контрольных устройств (например ключи для запора стрелок). Произведём расчёт в таблице 14 исходя из условий:
- электромеханик на 140 стрелок МКУ;
- 1 электромонтер на 210 стрелок МКУ;
Таблица – 14 Штат для обслуживания и ремонта стрелок МКУ участка Б-Ж
Участок |
Стрелок |
на ШН |
на ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
||
Б-Ж |
42 |
140 |
210 |
0.3 |
1 |
0.2 |
1 |
Для обслуживания и ремонта устройств ПАБ участка Б-Ж длиной 85 км требуется:
- 1 электромеханик на 200 км участка с ПАБ;
- 1 электромонтер на 380 км участка с ПАБ;
Таблица – 15 Штат для обслуживания и ремонта устройств ПАБ участка Б-Ж
Участок |
Длинна |
на ШН |
на ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
||
Б-Ж |
85 |
200 |
380 |
0.43 |
1 |
0.22 |
1 |
Для обслуживания и ремонта устройств переездной сигнализации 23 переездов дистанции необходимы:
- 1 электромеханик на 120 переездов;
- 1 электромонтер на 115 переездов;
Таблица – 16 Штат для ремонта устройств переездной сигнализации
Участок |
Переездов |
на ШН |
на ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
||
Б-Ж |
23 |
120 |
115 |
0.19 |
1 |
0.2 |
1 |
Для обслуживания и ремонта устройств СЦБ механизированной горки (8 замедлителей и 20 стрелок) требуется:
- электромеханик на 86 стрелок и замедлителей;
- 1 электромонтер на 130 стрелок и замедлителей.
Таблица – 17 Штат для ремонта устройств СЦБ механизированной горки
Участок |
Стрелок и замедлителей |
на ШН |
на ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
||
Б-Ж |
20+8 |
86 |
130 |
0.33 |
1 |
0.22 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.