Для руководства техническим штатом, обслуживающим АБ, на каждые 390 км путей назначается начальник производственного участка ШЧУ2. Количество: ШН – 24; ШЦМ – 16; ШНС – 3; ШЧУ – 1.
1.1.4 Полуавтоматическая блокировка (ПАБ)
Полуавтоматической блокировкой оборудован только участок Б-Ж.
Бригада по обслуживанию устройств полуавтоматической блокировки комплектуется из расчета:
- 1 электромеханик на 36 стрелок МКУ;
- 1 электромонтер на 52 км линии;
Число стрелок МКУ на участке Б-Ж = 36.
Произведем расчет технического штата для обслуживания полуавтоматической блокировки участка Б-Ж в таблице 8.
Таблица 8 – Расчет технического штата ПАБ
Участок |
Длина |
Стрелок |
ШН |
ШЦМ |
||
Б-Ж |
85 |
36 |
1 |
1 |
1.63 |
2 |
Таким образом для обслуживания устройств полуавтоматической блокировки участка Б-Ж требуется 1 электромеханик и 2 электромонтера во главе со старшим электромехаником (ШНС7).
Для ТО устройств ПАБ применим централизованный метод обслуживания. При этом весь объем работ по ТО перегона Б-Ж выполняет одна бригада, базирующаяся на опорной станции.
Поскольку для обслуживания ПАБ требуется всего 3 человека, то рациональнее всего подчинить данную бригаду ШЧУ2. Количество: ШН – 1; ШЦМ – 2.
1.1.5 Расчет штата для ТО аппаратуры диспетчерской централизации (ДЦ)
Обслуживание устройств центрального поста ДЦ производит бригада в составе 4 электромехаников и 1 электромонтера.
На данную бригаду назначается старший электромеханик (ШНС7), который подчиняется ШЧУ2. Количество: ШН – 4; ШЦМ – 1.
1.1.6 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)
Бригада по обслуживанию устройств АЛСН комплектуется из расчета:
- 1 электромеханик на 50 комплектов АЛСН.
Таблица 9
Участок |
Устройств АЛСН |
ШН |
|
А-Б-В-Г |
120 |
2.4 |
3 |
Б-Д-Е |
62 |
1.24 |
2 |
Таким образом на каждом участке А-Б, Б-В, В-Г, Б-Д, Д-Е поставим по одному специалисту, добавив их соответственно в бригады по обслуживанию АБ, соответственно к ШНС6(2ШН), ШНС7(1ШН), ШНС8(2ШН).
1.1.7 Устройства переездной сигнализации
Бригада по обслуживанию устройств переездной сигнализации комплектуется:
1 с автоматическими шлагбаумами:
- 1 электромеханик на 20 переездов;
- 1 электромонтер на 20 переездов.
2 без автоматических шлагбаумов:
- 1 электромеханик на 38 переездов;
- 1 электромонтер на 38 переездов.
Произведём расчёт числа электромехаников и электромонтеров в таблице 10.
Таблица 10
Переездов |
ШН |
ШЦМ |
||||
С автошлагбаумом |
6+0+3 |
9 |
0.45 |
1 |
0.45 |
1 |
Без автошлагбаума |
6+4+4 |
14 |
0.37 |
1 |
0.37 |
1 |
Для обслуживания устройств переездной сигнализации требуется 2 электромеханика и 2 электромонтера.
Данный технический персонал будет включен: 1ШН, 1ШЦМ – в бригаду N2 в подчинение ШНС3; и 1ШН +1ШЦМ – в бригаду N2, подчиненные ШНС3.
Количество: ШН – 2; ШЦМ – 2.
Организационная структура управления бригадами по обслуживанию АБ, ДЦ, ПАБ показана на рисунке 4.
Рисунок 4 – Структура управления бригадами по обслуживанию АБ, ДЦ, ПОНАБ
1.1.8 Механизированная сортировочная горка (МГ)
Для обслуживания устройств механизированных сортировочных горок устанавливается следующий штат работников:
- начальник горки, старший электромеханик (ШЧМГ), руководит работой электромехаников, электромонтеров и слесарей, обслуживающих горочную аппаратуру;
- электромеханики – 5 на горку (сменное дежурство);
- электромонтеры – 1 на каждые 13 централизованных стрелок,
- электромонтеры – 1 на 8 основных замедлителей;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.