МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»
Кафедра автоматики и телемеханики
Н. К. МОДИН, А. А. МАКСИМЕНЮК, С. М. ЗОБОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
Пособие по выполнению расчетно-графической,
контрольной
работ и самостоятельной управляемой работы студентов
Одобрено методическими комиссиями электротехнического
факультета и факультета безотрывного обучения
Гомель 2005
УДК 656.212.5(076.5)
М744
Рецензент – зам. начальника Гомельской дистанции сигнализации и связи по кадрам, информации и социальным вопросам В.Ф. Антимоник.
Модин Н.К .и др.
М744 Производственная структура
дистанции сигнализации и связи: Пособие по выполнению расчетно-графической,
контрольной работ и самостоятельной управляемой работы студентов/ Н.К. Модин,
А.А. Максименюк, С.М. Зобов. – Гомель: УО «БелГУТ», 2005. – 49 с.
Приведены методические указания и исходные данные для расчета и распределения штата по технической эксплуатации средств автоматики, связи и информатики в дистанции сигнализации и связи. Предусмотрены алгоритмы и программная реализация расчета показателей объема работ и штата для технического обслуживания.
Предназначено для студентов V курса электротехнического факультета (расчетно-графическая работа) и VI курса ФБО (контрольная работа) по дисциплине «Организация и управление производством в хозяйстве сигнализации и связи (включая делопроизводство)».
УДК 656.212.5(076.5)
© Н. К. Модин, А. А. Максименюк, С. М. Зобов, 2005.
1 ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Основная задача расчетно-графической работы (РГР) – овладение методикой и приобретение навыков разработки производственной структуры дистанции сигнализации и связи.
РГР должна иметь следующее содержание:
Введение (цели и задачи расчетно-графической работы, номер варианта)
1. Разработка производственной структуры дистанции
1.1 Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи (по заданию)
1.2 Расчет показателя объема работы дистанции
1.3 Расчет штата для технического обслуживания устройств
1.4 Разработка структур звеньев, производственных бригад, производственных участков для каждой крупной станции и железнодорожного участка
2. Разработка организационной структуры управления дистанцией
2.1 Нормирование и распределение функций управления
2.2 Построение организационной структуры управления дистанцией
Список использованной литературы
Заключение
Примечание–С целью разнообразия вариантов и сокращения общего объема РГР отдельные элементы каждому студенту могут не задаваться. В то же время конкретный этап работы может быть задан с различной степенью детализации и сочетаться с заданием по УИРС. Студенты ФБО выполняют расчеты: специализация АТ – по устройствам А и Т, СПИ – связи и радиосвязи.
2 ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТАНЦИИ
СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (ШЧ)
Обеспечение технического обслуживания (ТО) устройств автоматики и связи – основная задача дистанции сигнализации и связи (ШЧ). Дистанция с позиций системного подхода рассматривается как производственно-экономическая система класса «человек – техника». Можно выделить основные цели деятельности дистанции:
а) обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи;
б) обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта);
в) минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач;
г) развитие современных средств автоматики и связи для повышения эффективности процесса перевозок.
Дистанция сигнализации и связи представляет собой линейное предприятие, входящее в состав отделения дороги на правах дочернего предприятия.
3 РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ
ДИСТАНЦИИ
Разработка производственной структуры дистанции осуществляется по индивидуальному заданию. В приложении А приведены исходные данные для проектирования. По таблице индивидуальных заданий (таблица А.1) в соответствии с личным номером в списке учебной группы (или по указанию преподавателя) выбирают номер конкретного задания. Затем из таблиц А.2–А10 выписывают данные для расчетов и проектирования. Студенты ФБО выбирают номер в таблице А.1 по последней цифре своего учебного шифра (длину участков на рисунке А.1: по варианту 1 – студенты специальности АТ, по варианту 2 – СПИ).
3.1 Характеристика технической оснащенности
Используя исходные данные индивидуального задания, необходимо
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.