стрелки электрической централизации (50 – количество стрелок);
КП/120 - контрольный пункт ПРС и АЛС при депо ( 120 – количество локомотивных радиостанций ПРС и комплектов АЛС).
Содержание
Введение. 3
1 Разработка производственной структуры дистанции. 4
1.1 Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи. 4
1.2 Расчет показателя объема работы дистанции. 5
1.3 Расчет штата для технического обслуживания устройств. 7
1.4 Расчет штата производственной базы технического обслуживания и ремонта (ПБТО) 11
1.5 Общий штат дистанции по техническому обслуживанию.. 12
2 Разработка организационной структуры управления дистанцией. 13
2.1 Нормирование и распределение функций управления. 13
2.2 Построение организационной структуры управления дистанцией. 16
Заключение. 18
Список использованных источников. 19
Введение
В планах экономического и социального развития страны предусматривается совершенствование работы железных дорог и облегчение условий труда их работников. Свыше 12% производственных фондов народного хозяйства приходится на железнодорожный транспорт; на его нужды расходуется около 10% различных видов энергетического сырья. На железных дорогах трудится большое количество человек. Большие материальные ресурсы направляются на развитие железнодорожного хозяйства. Поэтому первостепенное значение имеет эффективное использование технических средств и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках с минимальными транспортными издержками при высокой культуре перевозочного процесса.
Две стороны характеризуют деятельность транспорта вообще и железнодорожного в частности. Первая часть связана с решением широкого круга оперативных внутриотраслевых задач по непосредственной организации перевозочного процесса. Это эксплуатационная работа железных дорог. Вторая сторона – реализация межотраслевых технологических связей и юридических отношений железнодорожного транспорта с государственными предприятиями, организациями, другими видами транспорта и частными лицами. Межотраслевые отношения железнодорожного транспорта и другими отраслями народного хозяйства появляются при передаче изделий промышленности или продуктов сельского хозяйства транспортной организации для доставки потребителям.
3aдaчa повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта решается на основе совершенствования организации эксплуатационной работы железных дорог и их технического перевооружения. Ha железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок. 3a последние годы значительно обновилась и усложнилась вновь вводимая техника автоматики телемеханики и связи. Ряд устройств имеет электронную элементную базу вместо традиционной релейной, воздушные линии заменяются кабельными.
Основные задачи расчетно-графической работы – овладение методикой и приобретение навыков работы производственной структуры дистанции сигнализации и связи.
1 Разработка производственной структуры дистанции
1.1 Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи
Дистанция обслуживает: участок № 1 К–Б–В–М; (по таблице
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.