Расчет производственного штата дистанции сигнализации и связи

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

стрелки электрической централизации (50 – количество стрелок);

КП/120 - контрольный пункт ПРС и АЛС при депо ( 120 – количество локомотивных радиостанций ПРС и комплектов АЛС).


Содержание

Введение. 3

1  Разработка производственной структуры дистанции. 4

1.1  Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи. 4

1.2  Расчет показателя объема работы дистанции. 5

1.3  Расчет штата для технического обслуживания устройств. 7

1.4  Расчет штата производственной базы технического обслуживания и ремонта (ПБТО) 11

1.5 Общий штат дистанции по техническому обслуживанию.. 12

2  Разработка организационной структуры управления дистанцией. 13

2.1  Нормирование и распределение функций управления. 13

2.2  Построение организационной структуры управления дистанцией. 16

Заключение. 18

Список использованных источников. 19


Введение

В планах экономического и социального развития страны предусматривается совершенствование работы железных дорог и облегчение условий труда их работников. Свыше 12% производственных фондов народного хозяйства приходится на железнодорожный транспорт; на его нужды расходуется около 10% различных видов энергетического сырья. На железных дорогах трудится большое количество человек. Большие материальные ресурсы направляются на развитие железнодорожного хозяйства. Поэтому первостепенное значение имеет эффективное использование технических средств и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках с минимальными транспортными издержками при высокой культуре перевозочного процесса.

Две стороны характеризуют деятельность транспорта вообще и железнодорожного в частности. Первая часть связана с решением широкого круга оперативных внутриотраслевых задач по непосредственной организации перево­зочного процесса. Это эксплуатационная работа железных дорог. Вторая сторона – реализация межотраслевых техно­логических связей и юридических отношений железнодорож­ного транспорта с государственными предприятиями, орга­низациями, другими видами транспорта и частными лицами. Межотраслевые отношения железнодорожного транспорта и другими отраслями народного хозяйства появляются при передаче изделий промышленности или продуктов сельского хозяйства транспортной организации  для доставки потре­бителям.

3aдaчa повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта решается на основе совершенствования организации эксплуатационной работы железных дорог и их технического перевооружения. Ha железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок. 3a последние годы значительно обновилась и усложнилась вновь вводимая техника автоматики телемеханики и связи. Ряд устройств имеет электронную элементную базу вместо традиционной релейной, воздушные линии заменяются кабельными.

Основные задачи расчетно-графической работы – овладение методикой и приобретение навыков работы производственной структуры дистанции сигнализации и связи.


1  Разработка производственной структуры дистанции

1.1  Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи

Дистанция обслуживает: участок № 1 К–Б–В–М; (по таблице

Похожие материалы

Информация о работе