Белорусский Государственный Университет Транспорта
Кафедра «Автоматики и телемеханики»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу: ”Организация и управление производством в хозяйстве сигнализации и связи (включая делопроизводство)”
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
Выполнил: Проверил:
студент группы ЗЭТ-61 профессор
К
Шифр 739
Гомель 2006
Исходные данные…………………………………………………………………….. 3
Введение……………………………………………………………………………….. 4
1 Разработка производственной структуры дистанции…………………………………… 5
1.1 Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи……………………………………………………………… 5
1.2 Расчет показателя объема работы дистанции…………………………………… 7
1.3 Расчет штата для технического обслуживания устройств……………………… 8
1.4 Разработка структур звеньев, производственных бригад, производственных участков для каждой крупной станции и железнодорожного участка………………………………………………………12
2 Разработка организационной структуры управления дистанцией…………………… 16
2.1 Нормирование и распределение функций управления…………………………. 16
2.2 Построение организационной структуры управления дистанцией……………. 18
Список используемых источников…………………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………………………….. 21
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Учебный шифр 739. Номер варианта задания – 9.
Таблица А.1 – Таблица индивидуальных заданий
Номер варианта задания |
Номер пунктов из таблиц А.2 – А.9 исходных данных |
|||||||
А.2 |
А.3 |
А.4 |
А.5 |
А.6 |
А.7 |
А.8 |
А.9 |
|
9 |
9 |
9 |
5 |
9 |
9 |
9 |
- |
9 |
Таблица А.2 – Перечень заданных участков и станций
Номер пункта задания |
Схема ШЧ |
||||
Участок №1 |
Участок №2 |
Станция №1 |
Станция №2 |
Температурная зона |
|
9 |
К – Б – В |
Е – В – М |
В |
- |
4 |
Таблица А.3 – А.4 – А.6 – А.7 – Техническая оснащенность участка №1 и участка №2 дистанции устройствами проводной связи и радиосвязи, техническая оснащенность станции №1 устройствами проводной связи и устройствами радиосвязи
Объект |
Оснащенность |
|||||||
К – Б – В (двухпутный) |
ПРС+ |
2хКЛС 4 |
ВЛС- |
ВЧ+ |
||||
Е – В – М (однопутный) |
ПРС+ |
- |
ВЛС30 |
ВЧ - |
||||
Станция А |
АТС1600 |
ТС20 |
УАК44 |
ЛАЗ380 |
ТТ44 |
ИС4 |
АТА250 |
|
КП160 |
СР3 14 |
ГС3 |
НР26 |
ГГ40 |
||||
Таблица А.9 – Производственная база технического обслуживания (ПБТО)
Устройства |
Автомашины |
Мотодрезины |
Трактора |
Номер пункта задания – 9 |
20 |
2 |
2 |
Таблица А.10 – Оснащенность промежуточных станций
Участок |
Устройства |
||
Сигналы, шт. |
Радиостанции ПРС, шт. |
Аппаратура ВЧ уплотнения |
|
Однопутный |
10 |
1 |
+ |
Двухпутный |
16 |
1 |
+ |
ВВЕДЕНИЕ
Один из самых используемых и загруженных транспортов является железнодорожный транспорт. Он значительно превосходит по грузообороту автомобильный и воздушный. Поэтому необходимо постоянное совершенствование и улучшение качества работы транспорта. На железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок. Однако рост внедряемых технических средств еще не решает поставленной задачи, так как регулярность и безопасность перевозок в значительной степени зависит от надежности функционирования устройств, которая обеспечивается техническим обслуживанием и зависит от уровня организации и управления всем хозяйством сигнализации, связи и вычислительной техники, железных дорог, объединяющим деятельность десятков тысяч специалистов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.