| 
   Наименование участка и станции  | 
  
   Наименование устройств  | 
  
   Нормативный штат, чел.  | 
 |||
| 
   ШНС  | 
  
   ШН  | 
  
   ШЦМ и рабочие  | 
  
   Итого  | 
 ||
| 
   Линейные участки К-Б-В и Е-В-М  | 
  
   Линейные устройства связи  | 
  
   4  | 
  
   31  | 
  
   6  | 
  
   41  | 
 
| 
   Итого:  | 
  
   41  | 
 ||||
| 
   Станция В  | 
  
   ЛАЗ  | 
  
   1  | 
  
   9  | 
  
   0  | 
  
   10  | 
 
| 
   АТС  | 
  
   1  | 
  
   8  | 
  
   0  | 
  
   9  | 
 |
| 
   АТА  | 
  
   1  | 
  
   7  | 
  
   0  | 
  
   8  | 
 |
| 
   КЛС местные  | 
  
   1  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
  
   6  | 
 |
| 
   Устройства ПРС и СР  | 
  
   2  | 
  
   12  | 
  
   1  | 
  
   15  | 
 |
| 
   Ремонт и замена аппаратуры радиосвязи (КП)  | 
  
   1  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
  
   8  | 
 |
| 
   Итого:  | 
  
   56  | 
 ||||
| 
   ПБТО  | 
  
   РТУ  | 
  
   1  | 
  
   21  | 
  
   22  | 
 |
| 
   Летучка связи  | 
  
   1  | 
  
   8  | 
  
   12  | 
  
   21  | 
 |
| 
   Бригада дистанционной мастерской  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Бригада по механизации и автотранспорту  | 
  
   1  | 
  
   0  | 
  
   27  | 
  
   28  | 
 |
| 
   Итого:  | 
  
   74  | 
 ||||
| 
   Всего:  | 
  
   171  | 
 ||||
Эксплуатационный штат дистанции
Для обеспечения линейных предприятий, отделения и управления железной дороги, а также предприятий и организаций железнодорожного транспорта всеми видами связи на дистанции сигнализации и связи организуются телеграфные и телефонные станции.
Эти станции, находящиеся при управлении и отделениях железной дороги, а также на крупных железнодорожных узлах, обслуживаются круглосуточно штатом дежурных телеграфисток и телефонисток.
Во главе всех телефонно-телеграфных станций дистанции стоит начальник, отвечающий за работу всех станций, а во главе каждой – старшая телеграфистка или старшая телефонистка.
Для упрощения расчетов будем считать, что в эксплуатации на один телеграфный аппарат требуется 2 человека, а на один канал 0,1 человека.
nтелеграф = 20 [ТС] * 2 [чел./ТС] = 40 [человека];
nтелефон = 380 [каналов] * 0,1 [чел./канал] = 38 [человек].
Полученные результаты сведем в таблицу 7.
Таблица 7 – Эксплуатационный штат дистанции
| 
   Название станции  | 
  
   Назначение станции  | 
  
   Емкость  | 
  
   Эксплуатационный штат,чел.  | 
 
| 
   В  | 
  
   Телеграфная  | 
  
   ТС/20  | 
  
   40  | 
 
| 
   Телефонная  | 
  
   ЛАЗ/380  | 
  
   38  | 
 |
| 
   Начальник ТТ станции  | 
  
   1  | 
 ||
| 
   Всего:  | 
  
   79  | 
 ||
В результате всех расчетов определяется общий производственный штат рассматриваемой дистанции: Чпроизв. = 171 + 79 = 250 чел.
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИЕЙ
2.1 Нормирование и распределение функций управления
Функции управления – это часть управленческой деятельности, включающей в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством. Функции управления зависят от специфики конкретной дистанции: ее размеров и конфигурации, технической оснащенности, территориальной разобщенности подразделений, характера производственных процессов и т.п.
Основные функции управления, на которые можно разделить процесс управления дистанцией:
-организация и развитие системы управления дистанцией;
-прогнозирование развития и долгосрочное планирование;
-организация экономического и социального развития;
-организация технического развития;
-управление трудовыми ресурсами;
-обеспечение безопасности движения поездов;
-организация технического развития;
-организация и развитие системы технического обслуживания;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.