Состав и характеристика обьекта управления. Котельный цех ТЭС-3. Два контура боковых экранов и опускные трубы, страница 6

Положение уровня воды в барабане котла зависит от небаланса между  притоком воды и расходом пара, от изменения паросодержания  пароводяной смеси циркуляционного контура и от парообразования в экономайзере. уровня используется в качестве задания контуру регулирования Уровень в барабане регулируется по каскадной схеме: выход регулятора расхода воды.

Регулирование температуры перегретого пара.

В пароперегревателе регулируется температура перегретого пара изменением расхода пароводяной смеси в рециркуляционном контуре.

Стабилизирование разряжения в топке.

Разряжение в топке котла стабилизируется с помощью АСР  путем воздействия на направляющие аппараты дымососа.

Вся зарегистрированная информация выводится на экран монитора.

Функциональная схема пароводяного тракта включает в себя следующие контуры управления : температурой пара за пароперегревателем, уровнем воды в барабане котла и расходом непрерывной продувки, а также основными контролируемыми параметрами.

2.3 Режимы  работы системы управления

Предусмотрено 2 режима котла:

автоматический

дистанционный

Режимы работы переключаются соответствующими кнопками в экране промышленного терминала вызванном из-  Главного менюкнопкой –Выбор режима котла-.

Средства автоматического управления :

-  питание котлов,

-  температуры перегрева пара,

-  уровень воды в барабане,

-  соотношения топливо-воздух (щелок-воздух)с коррекцией по содержанию свободного кислорода в дымовых газах за котлами.

-  разрежение в верхней части топки,

-  уровня в расходном баке черного щелока,

-  температуры черного щелока после подогревателей,

-  давления щелока перед форсунками,

-  давления мазута в напорной линии перед форсунками,

-  уровня в баках – растворителях плава,

-  плотности зеленого щелока,

-  уровней в верхних и нижних баках воды для охлаждения леток.

На щите СРК должно быть предусмотрено дистанционное управление.

Средства дистанционного управления:

-   главной паровой задвижкой СРК

-  запорными задвижками на питательных линиях,

-  вентилями на продувках пароперегревателей,

-  вентилем на подах конденсата в пароохладитель СРК,

-  задвижками на линиях греющего пара к подогревателям черного щелока, поступающего к форсункам,

-  направляющим и аппаратами дымососов и вентиляторов,

-  регулирующими клапанами на линиях откачки зеленого щелока и линиях подачи в бак плава слабого белого щелока.

2.4 Характеристика средств измерений