В соответствии с указаниями на мониторе
Enter – после заставки,
end – для ввода каждого из данных, home – ввод сначала.
end – после ввода всех данных, выписать значения двух коэффициентов динамики – kдин экипажа и kдин пролетного строения.
Затем home и ввод новых данных.
end в конце работы.
Построить по данным вычислений графики:
1. Влияние жесткости пролетного строения на коэффициенты динамики
Изменять заданную жесткость в 0.5, 1, 2, 5, 10 раз. Построить графики.
2. Влияние скорости движения на динамические процессы. Увеличивать скорость движения в 1, 2… раза, пока каждый из коэффициентов динамики не достигнет максимума. В зоне максимумов найти значение скорости с точностью 20 км/час.
3. Влияние вязкости на динамические процессы. Увеличивать вязкость в 1, 2, 3 раза.
end в конце работы.
ВЫВОДЫ
Влияние исследуемых факторов.
Лабораторная работа № 3.
СОБСТВЕННЫЕ ЧАСТОТЫ И ФОРМЫ КОЛЕБАНИЙ
Исследуемая балка разделена на 19 узлов.
Исходные данные: 1 – горизонтальная связь
2 – вертикальная связь
3 –связь, препятствующая повороту сечения
Номер по журналу |
Номер узла |
Вид связи |
Номер узла |
Вид связи |
Номер узла |
Вид связи |
Всего связей NF |
1 |
1 |
1, 2 |
8 |
2 |
17 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
9 |
0 |
19 |
1, 2, 3 |
4 |
3 |
1 |
1, 2, 3 |
10 |
0 |
17 |
2 |
4 |
4 |
3 |
2 |
8 |
2 |
19 |
1, 2, 3 |
5 |
5 |
1 |
1, 2 |
9 |
0 |
17 |
2 |
3 |
6 |
3 |
1, 2 |
10 |
2 |
19 |
2 |
4 |
7 |
1 |
1, 2, 3 |
8 |
2 |
17 |
1, 2, 3 |
7 |
8 |
3 |
2 |
9 |
0 |
19 |
1, 2 |
3 |
9 |
1 |
1, 2 |
10 |
0 |
17 |
1, 2, 3 |
5 |
10 |
3 |
1, 2 |
8 |
2 |
19 |
2 |
4 |
11 |
1 |
1, 2, 3 |
9 |
0 |
17 |
2 |
4 |
12 |
3 |
2 |
10 |
2 |
19 |
1, 2, 3 |
5 |
13 |
1 |
1, 2 |
8 |
2 |
17 |
2 |
4 |
14 |
3 |
2 |
9 |
0 |
19 |
1, 2, 3 |
4 |
15 |
1 |
1, 2, 3 |
10 |
0 |
17 |
2 |
4 |
16 |
3 |
1, 2 |
8 |
2 |
19 |
2 |
4 |
17 |
1 |
1, 2 |
9 |
0 |
17 |
1, 2, 3 |
5 |
18 |
3 |
1, 2 |
10 |
2 |
19 |
2 |
4 |
19 |
1 |
1, 2, 3 |
8 |
2 |
17 |
1, 2, 3 |
7 |
20 |
3 |
2 |
9 |
0 |
19 |
1, 2 |
3 |
21 |
1 |
1, 2 |
10 |
0 |
17 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
8 |
2 |
19 |
1, 2, 3 |
5 |
23 |
1 |
1, 2, 3 |
9 |
0 |
17 |
2 |
4 |
24 |
3 |
2 |
10 |
2 |
19 |
1, 2, 3 |
5 |
25 |
1 |
1, 2 |
8 |
2 |
17 |
2 |
4 |
26 |
3 |
2 |
9 |
0 |
19 |
1, 2 |
3 |
27 |
1 |
1, 2, 3 |
10 |
0 |
17 |
1, 2, 3 |
6 |
28 |
3 |
2 |
8 |
1, 2 |
19 |
2 |
4 |
29 |
1 |
1, 2 |
9 |
0 |
17 |
1, 2, 3 |
5 |
30 |
3 |
2 |
10 |
1, 2 |
19 |
2 |
4 |
В соответствии с указаниями на мониторе:
Enter – после заставки,
Выбрать EXI – BEAM, нажать Y при выборе, Enter.
"CONTINUOUS BEAM ANALYSIS" – Enter
пустое поле – Enter
оси – Enter
пустое поле – Enter
описание узлов NY – пропустить - Enter
описание элементов NЕ – пропустить - Enter
описание опор NF - нажать Y при выборе - Enter.
Вверху в строке справа ввести число опорных закреплений во всей балке (шарнирно подвижная опора – NF=1, шарнирно неподвижная опора – NF=2, жесткое защемление NF=3) - Enter.
Слева вверху ввести номер строки в таблице (первая строчка - 1) - Enter.
Ввести номер узла - Enter.
Ввести один из номеров связи -1 – горизонтальная связь
2 – вертикальная связь
3 –связь, препятствующая повороту сечения, Enter.
Ввести смещение опоры – всегда 0- Enter. При введении связей они появляются на экране в зеленом цвете, имеющиеся в виде примера старые – белого цвета.
Затем все повторяется, пока не будет заполнено NF строк.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.