Намотка бумаги в рулоны производится на сухие прочносклеенные гильзы из картона с внутренним диаметром 76 мм. Длина гильз должна соответствовать ширине наматываемого рулона с допуском + 2 мм.
Заправка на гильзы должна быть ровной, без смещений полотна на гильзе, при заправочной скорости не более 25 м/мин. При наличии в тамбуре «сигналов» (закладок) о наличии трещин, обрывов, смещении полотна по тамбуру. Скорость станка должна быть снижена до 50-60 м/мин.
Бумага не должна иметь в наматываемом рулоне складок, морщин, задирок, проколов, посторонних включений. Малозаметные складки, морщины, полосы, пятна, надрывы, сквозные отверстия допускаются в рулонной бумаге, если показатель этих внутренних дефектов не превышает 3 %.
Обрез кромок мешочной бумаги должен быть ровным и чистым.
Намотка бумаги должна быть ровной и плотной по всей ширине рулона. Не допускается для выравнивания намотки заматывать в рулоны бумажные обрезки.
Концы полотна бумаги в местах обрывов должны быть прочно склеены тонким слоем нерастекающегося клея, причем смежные слои бумаги не должны склеиваться. Ширина склейки должны быть не более 50 мм. Число склеек в рулоне не должно превышать трех. В экспортном исполнении число склеек в рулоне не должно превышать одной. Места склеек должны быть отмечены видимыми с торца световыми сигналами.
Мешочная бумага должна выпускаться в рулонах шириной и диаметром точно по заявке отдела сбыта.
Предельные отклонения по ширине рулона не должны превышать + 5 мм.
На торцах рулона не допускается подтеков клея, захвата обрезки, выступающих гильз, мшистого обреза, слабой намотки.
При скатывании рулона на пластинчатый транспортер не допускается установка их на транспортере с перекосами.
Рулон, поступивший на транспортер, не должен иметь видимой деформации, задиров, вмятин, проколов, свисающих незакленных концов последнего слоя намотанной бумаги.
Последний слой бумаги должен быть ровно обрезан ножом и подклеен.
Диаметр рулонов, отправляемых для ЦБМ, не должен превышать 110 см. Разрезанная бумага в рулоны по форматам поступает на пластинчатый транспортер, которым транспортируется к весовому устройству. После взвешивания мешочная бумага направляется в ЦБМ или на упаковку. Транспортно-упаковочная линия позволяет упаковывать продукцию следующих размеров:
- формат не менее 750 мм до 1000 мм при диаметре рулона 1000 мм;
- формат не менее 1000 мм до 1600 мм при диаметре рулона не более 1200 мм.
11. Автоматизированная система управления.
1. Краткое описание системы.
Автоматизированная система управления БДМ-2 построена базе вычислительного комплекса «Lipke-9600» Фирмы «Honeywell». За накатом буммашины установлена рама с движущейся поперек полотна головкой, с размещенными на ней датчиками измерения веса 1 м², влажности бумажного полотна. Получая оперативную информацию о весе и влажности полотна , а также информацию с процесса , система решает следующие основные задачи:
- управления весом 1м² бумаги;
- управления влажность полотна бумаги;
- координированной смены сорта;
- управления размола БДМ-2;
- автоматического запуска размола БДМ-2;
- автоматического останова БДМ-2;
- управления степенью помола;
- управления 2-х сеточным прессом.
При необходимости автоматизированная система самостоятельно выполняет заложенные в нее программы, говоря об этом в форме сообщения и раппортов. В некоторых случаях система может запрашивать у оператора совет или разрешение на выполнение какой-то операции. Кроме того, система помогает принимать решение, выдавая оператору информацию о состоянии процесса на монитор и принтер.
2. Система управляет следующими контурами регулирования:
Концентрация массы из машинного бассейна.
Расход массы.
Суммарный напор, массная задвижка.
Давление пара в досушивающей группе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.