- Проверьте открывание и закрывание форточек – форточки должны открываться и закрываться без применения чрезвычайного усилия.
- Проверьте действие замка путем закрывания и открывания его спец. ключем при закрытом окне. Ключь должен вращать язычек замка без приложения чрезвычайного усилия и блокировать окно в закрытом положении. В случае неправильного действия замка, в зависимости от его состояния, следует его отрегулировать или заменить на новый.
- Проверьте состояние и работу блокировки открывания форточки. При необходимости отремонтируйте блокировку или замените ее на новую.
- Визуально проверьте стеклопакеты на отсутствие трещин и негерметичности, сколов стекла и т.п..
В случае обнаружения вышеизложенных дефектов окна – заменить его на новое согласно инструкции ТК-003/2009 «Демонтаж и монтаж окон и стеклопакетов, вклееваемых в кузов вагона».
- Проверьте действие замка открываемого окна. Проверьте действие замка путем закрывания и открывания его спец. ключем при закрытом окне. Ключь должен вращать язычек замка без приложения чрезвычайного усилия и блокировать окно в закрытом положении. В случае неправильного действия замка, в зависимости от его состояния, следует его отрегулировать или заменить на новый.
- Проверьте открытие и закрытие окон – окна должны открываться и замыкаться без усилий.
- Проверьте работоспособность стеклоочистителей и опрыскивателей лобового стекла, а также электрическое обогревание и обдув лобового стекла путем переключания соответствующих включателей на пулте машиниста, при необходимости устронить неисправности.
23 Тележки
Визуально и на ощупь проверить рамы тележек.
Обратить внимание на повреждения лакокрасочного покрытия, трещины, искривления элементов, комплектность элементов, в том числе соединяющих.
Заменить поврежденные части и соединитеьные элементы (болты и гайки). Устранить лакокрасочный брак .
24 Колесные пары с подшипниками и буксами
Проверить степень износа колеса, путем визуальной проверки метки износа (Рис. 24-1, вид «e»),
Рисунок 24-1 Повреждения колёс колёсных пар: a,d – повреждения механического происхождения; c,b – повреждения термического происхождения; e – мерка износа
Проверить износ поверхности качения бандажа (плоские места, наросты, сколы металла) В случае появления выше указанных повреждений необходимо сделать обточку колес без их демонтажа с поезда либо отремонтировать.
Изъять из эксплуатации колёсные пары с повреждёнными поверхностями качения колеса, поскольку вибрации могут вызвать повреждения других подузлов и агрегатов поезда.
Каждый четвёртый осмотр TO-2 надо выполнить следующие операции:
Проверка на отсутствие трещин.
25 Тягово-буферные устройства
Произведите осмотр тросика и его крепежных хомутиков. Не должно быть обрыва проволок, а коррозионое повреждение проволок не должно превышать 20 % от их начальной толщины.
Проверьте правильность действия разцепного устройства. Для этого потяните ручку расцепного тросика до упора. Замок должен легко и без заяданий поднятся в верхнее положение. После чего, отпустив тросик верните замок в исходное полпжение.
Нормальной считается длинна тросика если в положении зацепленной за крючек ручки тросика замок автосцепки находится в нижнем положении.
26 Тормоз и пневматическая система
- Спустить воздух в масляном фильтре (Рисунок 26-1, поз. 1) и спустить выделяемое масло.
Рисунок 26-1 Размещене масляного фильтра
1-фильтр, 2-шаровой вентиль, 3- ручка шарового вентиля
Oсушить сетчатые воздушные фильтры и воздушные резервуары, указанные в 27 приложении ТЭД 630М 0159-1 «Техническое описание пневматической системы», Воздушные фильтры должны быть осушенными.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.