Кузов и внутреннее оснащение. Элементы внутренней отделки. Оснащение для лиц с ограниченными возможностями, страница 8

-  Проверьте  открывание и закрывание форточек – форточки должны открываться и закрываться без применения чрезвычайного усилия.

-  Проверьте  действие замка путем закрывания и открывания его спец. ключем при закрытом окне. Ключь должен вращать язычек замка без приложения чрезвычайного усилия и блокировать окно в закрытом положении. В случае неправильного действия замка, в зависимости от его состояния, следует его отрегулировать или заменить на новый. 

-  Проверьте  состояние и работу блокировки открывания форточки. При необходимости отремонтируйте блокировку или замените ее на новую.

22.3.3 Окна в кабине машиниста

-  Визуально проверьте стеклопакеты  на отсутствие трещин и негерметичности, сколов стекла и т.п..

В случае обнаружения вышеизложенных дефектов окна – заменить его на новое согласно инструкции ТК-003/2009 «Демонтаж и монтаж окон и стеклопакетов, вклееваемых в кузов вагона».

-  Проверьте  действие замка открываемого окна. Проверьте  действие замка путем закрывания и открывания его спец. ключем при закрытом окне. Ключь должен вращать язычек замка без приложения чрезвычайного усилия и блокировать окно в закрытом положении. В случае неправильного действия замка, в зависимости от его состояния, следует его отрегулировать или заменить на новый. 

-  Проверьте  открытие и закрытие окон – окна должны открываться и замыкаться без усилий.

-  Проверьте работоспособность стеклоочистителей и опрыскивателей лобового стекла, а также электрическое обогревание и обдув лобового стекла путем переключания соответствующих включателей на пулте машиниста, при необходимости устронить неисправности. 

23 Тележки

23.1 Проверка рам тележек

Визуально и на ощупь проверить рамы тележек. 

Обратить внимание на повреждения лакокрасочного покрытия, трещины, искривления элементов, комплектность элементов,  в том числе соединяющих.

Заменить поврежденные части и соединитеьные элементы (болты и гайки). Устранить лакокрасочный брак .

24 Колесные пары с подшипниками и буксами

24.1 Контроль состояния колёсных пар

Проверить степень износа колеса, путем визуальной проверки метки износа (Рис. 24-1, вид «e»),

Рисунок 24-1  Повреждения колёс колёсных пар: a,d – повреждения механического происхождения; c,b – повреждения термического происхождения; e – мерка износа

Проверить износ поверхности качения бандажа (плоские места, наросты, сколы металла) В случае появления выше  указанных повреждений необходимо сделать обточку колес без их демонтажа с поезда либо отремонтировать. 

Изъять из эксплуатации колёсные пары с повреждёнными поверхностями качения колеса, поскольку вибрации могут вызвать повреждения других подузлов  и агрегатов поезда.

24.2 Контроль состаяния тормозных дисков

Каждый четвёртый осмотр TO-2 надо выполнить следующие операции:

Проверка на отсутствие трещин.

25 Тягово-буферные устройства

25.1 Автосцепка СА-3

Произведите осмотр тросика и его крепежных хомутиков. Не должно быть обрыва проволок, а коррозионое повреждение проволок не должно превышать 20 % от их начальной толщины. 

Проверьте правильность действия разцепного устройства. Для этого потяните ручку расцепного тросика до упора. Замок должен легко и без заяданий поднятся в верхнее положение. После чего, отпустив тросик верните замок в исходное полпжение. 

Нормальной считается длинна тросика если в положении зацепленной за крючек ручки тросика замок автосцепки находится в нижнем положении.

26 Тормоз и пневматическая система

26.1 Агрегат подготовки воздуха

- Спустить воздух в масляном фильтре (Рисунок 26-1, поз. 1) и спустить выделяемое масло.

 

Рисунок 26-1 Размещене масляного фильтра

1-фильтр, 2-шаровой вентиль, 3- ручка шарового вентиля

26.2 Контроль осушителей, маслоотделителей и воздушных фильтров

Oсушить сетчатые воздушные фильтры и воздушные резервуары, указанные в 27 приложении ТЭД 630М 0159-1 «Техническое описание пневматической системы», Воздушные фильтры должны быть осушенными.