После установки главного задатчика в положение и нажатии кнопки деблокировки магистрали (кнопка на пульте машиниста) падение давления в тормозных цилиндрах должно достигнуть значение 0+0,2 бар.
Показатели давления в тормозных цилиндрах надо считывать на манометрах на пульте машиниста.
В случае не выполнения требуемых параметров проверьте, правильно ли работает устройство режима езды „P/R” и распределительного клапана. В случае неисправности отрегулируйте или замените на новый.
При помощи дополнительного задатчика торможения проверьте наполнение и ослабление тормозных цилиндров.
В положении задатчика (постепенное торможение) и задании -100% мощности тормоза и в положении (экстренное торможение EP), тормозные цилиндры должны наполняться до давления:
a) при включенном режиме торможения „R”:
Приводная тележка – 3,91÷4,69бар
Бегунковая тележка – 3,33÷4,15бар
После установки дополнительного задатчика в положение падение давления в тормозных цилиндрах должно достигать значения 0+0,2 бар.
Показатели давления в тормозных цилиндрах надо считывать на манометрах на пульте машиниста.
В случае невыполнения требуемых параметров проверьте правильную работу устройства режима езды „P/R” и трансформатора в модуле EP-Compact данной тележки. В случае неисправности отрегулируйте или замените на новый.
Нажмите кнопку стояночного тормоза на пульте машиниста, проверьте состояние заторможенности поезда, проверяя контрольный сигнал на кнопке стояночного тормоза. Лампочка горит – тормоз затянут.
В состоянии ослабления лампочка не горит.
Кроме того, на главном экране и экране тормоза надо наблюдать за появлением красной иконы - отдельно для каждой тележки.
Сделайте тест противоюза, нажимая на кнопку „2” на командоконтроллёре системы противоюза в шкафу SH в обеих кабинах.
После окончания теста при положительном результате на экране должен появиться код „9999”. Если появится другой код, надо его идентифицировать и устранить неполадку.
Проверка работы песочниц выполняется нажатикм кнопки запуска на пульте машиниста . Сопла должны подводить песок к месту контакта колеса с рельсом. В зависимости от заданного направления, песочницы на всех тележках высыпают песок под одну или другую ось.
Если песок не подаётся, проверьте работу электропневматического клапана, который находится в пневматическом шкафу S-H. Поврежденный замените на новый.
Контроль работы звуковых сигналов - путем нажатия соответствующих кнопок на пульте машиниста.
Проверка работы чистящих блоков осуществляется нажатием кнопки на пульте машиниста. Включение должно вызывать прижатие блоков ко всем колёсам. Проверьте функцию автоматического ослабления чистящих блоков по истечении 20 с от их запуска (при все еще включенной кнопке).
Контроль давления в питающем трубопроводе и магистрали проводится при помощи указателей давления, расположенных на пульте машиниста.
Требуемые значения:
- питающий трубопровод: 0,77 – 0,9 МПа; - магистраль: мин. 0,5+0,02 MПa.
Что касается магистрали, если требуемые параметры давления не будут соблюдены, проверьте правильно ли работают компрессора и реле давления в пневматических шкафах, регулирующие их работу. Кроме того, проверьте клапана безопасности и воздуховоды на герметичность.
Также в главном трубопроводе причиной несоответствия давления может быть неисправность или разрегулировка регулятора давления тормоза машиниста DAKO BSE в шкафу S-H.
7 Вентиляция
Не проводится.
8 Климат-система
Не проводится
9 Oтопление
Не проводится.
10 Аккумуляторная батарея
Не проводится.
11 Освещение и электросеть
Проверить работу наружного освещения во всех положениях с каждого активного пульта.
Соответствующие рефлекторы, действующие в определенных положениях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.