2. Открыть крышку насадки наливной горловины для масла.
3. Влить профильтрованное масло в передачу через насадку наливной горловины масла до максимального уровня на контрольном стекле.
4. Закрыть крышку штуцера наливной горловины масла.
Проверьте уровень моторного масла, когда двигатель находится в горизонтальном положении и по истечении как минимум 20 минут после остановки двигателя.
1. Вынуть штыковой указатель уровня масла,
2. Вытереть его чистой тряпкой,
3. Вложить на место,
4. Еще раз вынуть штыковой указатель уровня масла.
Уровень масла должен находиться между указаниями мин. и макс. на штыковом указателе уровня масла.
Рисунок 34-3 Контроль уровня масла
Если уровень масла находится ниже минимального уровня, восполните количество масла в двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: не следует добавлять слишком много масла, так чтобы уровень масла был выше максимального указателя на штыковом указателе. Чрезмерное количество масла может повредить двигатель.
Двигатель оснащён системой наблюдения за уровнем масла. Во время процедуры запуска двигателя датчик уровня проверяется системой контроля поезда. Если система обнаружит неполадку, она не допустит запуска двигателя.
Уровень масла не наблюдается во время работы двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пополнение уровня масла проводится только при отключенном двигателе.
Перед каждым началом езды проверить наличие в системе охлажденя достаточного количества гидросатического масла. В случае необходимости восполнить уровень гидростатического масла, т.е. добавить масло той же марки.
Рисунок 34-4 Штуцер заливной горловины и указатель уровня
жидкости на баке для гидростатического масла:
1 Указатель уровня жидкости,
2 Штуцер заливной горловины
1. Проверьте количество масла на указателе уровня жидкости на баке для масла. В случае необходимости:
2. Добавьте масло той же марки, вливая его через штуцер заливной горловины на баке гидростатической системы до максимального уровня.
Перед каждой ездой проверьте наличие в системе охлаждения достаточного количества охлаждающей жидкости. В случае необходимости добавьте охлаждающую жидкость этого же типа.
Рисунок 34-5 Питающий патрубок для охлаждающей жидкости,
1 кран-отсекатель, 2 Питающий патрубок
1. Убедитесь, что в системе охлаждения находится достаточное количество охлаждающей жидкости.
Рисунок 34-6 Информационный экран
Лампочка высокого уровня воды в двигателе
Рисунок 34-7 Вид указателя высокого уровня воды в двигателе
В случае необходимости:
2. Подключите шланг к питающему патрубку.
3. Открутите кран-отсекатель.
4. Наполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью через питающий патрубок, пока жидкость не начнет вытекать из переливного кравнительного бака.
- Для того, чобы наполнить систему охлаждения и по мере возможности не наполняя её воздухом, соблюдайте следующие указания:
• макс.скорость наполнения 10 л/мин
• макс. давление наполнения 1,5 бар
- Во время наполнения контролируйте систему на герметичность.
5. Закройте кран-отсекатель.
6. Снимите питающий шланг.
Проверьте двигатель на герметичность и загрязнение воспламеняемыми материалами, очистить в случае необходимости.
Проверьте воздухоохладитель дозаряживающего вохдуха на загрязения.
1. Проверьте наличие загрязнений охладителя со стороны входа воздуха.
2. Снаружи очистить загрязнённый воздухоохладитель:
i |
Применяйте доступное в торговле средство для мытья с небольшим содержанием щёлока.
Для очистки пространства между ламелами никогда не применяйте острых инструментов и предметов.
Во время мытья с применением жидкости и паром обязательно прикройте всё электрооборудование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.