Если масло попадет в почву, водные резервуары или канализацию, это может быть очень опасно для природы. Утилизируйте масло в соответствии с инструкцией.
Убедитесь в полной герметичности осевой передачи.
Визуально проверьте герметичность осевой передачи.
– Лёгкий осад масла на лабиринтовых кольцах и на воздухоотводящем клапане является нормой и не является причиой беспокойства.
– Появление капель масла на корпусе передачи означает негерметичность, этот вопрос надо тщательно проверить.
Возможной причиной негерметичности может быть слишком большое количества масла в осевой передаче.
Поэтому, при обнаружении негерметичности сначала проверьте уровень масла.
Проверьте крепление реактивной штанги.
Визуально проверьте втулку реактивной штанги.
Рисунок 51-1. Втулка далее применяется
i |
Для проверки глубины трещин не применяйте острые инструменты.
Если на поверхности резины есть трещины, проверьте, возможно ли дальшее применение втулок (Рисунок 18-1), или её следует заменить.
Если будут обнаружены повреждения, рекомендуем провести обследование элемента производителем.
Максимальная долговечность втулки - 8 лет. После этого времени подшипники надо заменить. Если износ наступит ранее (Рисунок 52-2), замените втулки.
Рисунок 51-2. Втулки надо заменить
Если загрязнения попадут внутрь передачи, она может быть повреждена. Обратите внимание на то, чтобы через вливное отверстие для масла в осевую передачу не попала грязь. Проверяйте уровень масла не ранее, чем через 10 минут после окончания езды. Обеспечьте стоянку вагона на плоском ровном пути.
Проверьте уровень масла в контрольном окошке 13/010. Если его уровень опадёт менее отметки „мин.” (рисунок 51-3), долейте масла.
i |
Применяйте масла, которые допущены к применению. В противном случае гарантия производителя будет аннулирована.
Рисунок 51-3. Проверка уровня масла
52 Санитарное оборудование и водяная сеть
При помощи тестера проверьте действие вакуумного туалета. Выполните проверку в соответствии с инструкцией производителя усройства (ТЭД 620McB 0159-1, приложение № 9).
53 Приводные валы
Если транспортное средство будет запущено в движение во время работы при установленном шарнирном вале, вы можете переехать человека.
Предохраните транспортное средство от несанкционированного применения. Соблюдайте указания производителя транспортного средства.
Лица или части их одежды могут быть затянуты вращающимися частями. Это может привести к травмам и даже смерти.
Перед тем, как работать с шарнирным валом, отключите двигатель.
Подождите до полной остановки вращающихся частей. Защитные устройства снимайте только после остановки вращающихся частей и опять уместите назад перед очередным запуском шарнирного вала.
i |
Применяйте смазки, которые допущены к применению. В противном случае гарантия производителя будет аннулирована.
Рисунок 51-1. Пункты смазки шарниров
Каждый шарнир смазывать, используя специальный пункт, пока смазвка не будет вытекать на все четыре края уплотнения.
Из-за возникновения осевых сил смазку наполняйте при макс. давлении 15 бар.
Описанный способ наполнения гарантирует, что ресурс смазки будет достаточно пополнен, а возможные загрязнения будет устранён, а края уплотнений будут опять смазаны.
Проверьте болтовые соединения и присоединительные фланцы с точки зрения правильности осадки, если это необходимо - затяните (290 Нм).
- Проверьте шарнирный вал на отсутствие видимых повреждений.
- Поправьте поврежденный лак.
- При обнаружении более серьезных повреждений, проконсультируйтесь с фирмой Voith.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.