Кузов и внутреннее оснащение. Элементы внутренней отделки. Оснащение для лиц с ограниченными возможностями, страница 12

Визуально проверьте состояние амортизаторов. Обнаруженные механические повреждения (изгибы, трещины копусов и т.п.), исключающие возможность правельного функционирования гидравлических амортизаторов и протекания означают, что амортизатор надо заменить.

41 Колесные пары с подшипниками и буксами

41.1 Проверка параметров колесных пар

Произвести осмотр и обмеры колесных пар без выкатки из под рельсоого автобуса. При осмотре руководствоватся требованиями, применяемыми к профилю ГОСТ 11018 (3 черт.).

Соблюдайте допустимые разницы диаметров колёс.

Допустимые разницы диаметров колёс:

-  на одной колесной паре макс. 0,5мм,

-  между колесными парами приводной тележки макс. 1,0 мм, - между колесными парами бегунковой тележки макс. 2,0 мм, - между тележками макс. 5,0 мм.

В случае необходимости, колесные пары обточить без их выкатки из под рельсового автобуса или отремонтировать. 

41.2 Проверка состояния и толщины тормозных дисков

Ступицы тормозных дисков не должны иметь сдвигов на оси. В случае обнаружения сдвигов, ступицу необходимо заменить на новую. Замена производится солгласно инструкции 630М 0140-07-07.

Ступица и фрикционное кольцо не должны иметь сквозных трещин и разрывов, начинающихся на наружном или внутренем крае кольца. Допустимы два одинарных нардыва  фрикционного кольца, оканчивающиеся на расстоянии мин. 30 мм от наружного или внутреннего края  кольца, если их длина не превышает половины ширины кольца. Также допустимы два отдельных надрыва не лежащих рядом рёбер в каналах охлаждения. Потёртости (углубления) на рабочей поверхности   фрикционного кольца не должны превышать глубину 1 мм.

Допустимая толщина тормозных дисков:

- нового диска:

Конструкторский размер – 110-0,5 мм; - для эксплуатируемого диска:

Размер, допустимый для ремонта - ≥100 мм; Граничный размер, квалифицирующий для замены – 96 мм.

42 Тягово-буферные устройства

42.1 Поглощающий аппарат тип ЭПУ-2

Осмотр и ремонт поглащающего аппарата ЭПУ-2 производится согласно инструкции ЭПУ -2 0147-1 (ТЭД 630М 0159-1, приложение № 23).

43 Тормоз и пневматическая система

43.1 Противоюзовая система

Проверьте механическое крепление и присоединение электрических проводов датчиков скорости на буксах ,а также проверьте исправность самих датчиков по контрольным светодиодам,находящимся на датчиках. В случае исправности должен гореть красный светодиод. Неисправные датчики заменить на новые.

43.2 Проверка состояния тормозных зажимов

Фрикционные накладки не должны выходить за диски. Колодки, в которых крепятся накладки, должны быть подвешены вертикально и расположены симметрично относительн горизонтальной оси симметрии тормозного диска. Накладки не должны иметь трещин. Разница в толщине накладок с двух сторон одного диска не должна превышать 5 мм. На поверхности фрикционной накладки не должно быть трещин и вырв материала.

Допустимая толщина одной накладки во время ремонта        ТО-3 должна составлять не менее 7 мм.

i

Тормозные колодки надо всегда заменять  комплексно на колесной паре.

43.3 Проверка состояния и работы обратного клапана вспомогательного резервуара

Проверить правельность действия обратного клапана вспомагательного резервуара. Для того, при полностью заполненной пневматической системе закрыв кран подачи воздуха во всомагательный резервуар открыть концевой кран и полностью выпустить воздух из пительного трубопровода. (при проведению проверки действия обратного клапана, кран ЭПК в кабине машинисты «В», соединяющий питательный и главный трубопровады, должен быть закрытым). Затем, закрыв концевой кран питательного трубопровода открыть кран подачи воздуха во всомагательный резервуар. Проверить показание манометра питательного трубопровода на пульте машиниста, в случае наличия давления обратный клапан необходимо отремонтировать или заменить. 

43.4 Контроль клапана безопостности

Проверте работоспособность клапана безопостности.

44  Вентиляция

Выполните контроль всех крышевых вентиляторов на наличие механических повреждений и работоспособность.