СОДЕРЖАНИЕ:
лист |
||
Введение |
4 |
|
1. |
Назначение и работа масляной системы |
5 |
2. |
Устройство узлов масляной системы, и ее ремонт |
13 |
3. |
Общие сведения о ремонте тепловозов |
26 |
3.1 |
Организация технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов |
26 |
3.2 |
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов |
27 |
3.3 |
Постановка тепловоза на техническое обслуживание и текущий ремонт. |
28 |
3.4 |
Выпуск тепловоза после технического обслуживания и текущего ремонта. |
30 |
4. |
Ремонт узлов масляной системы. |
31 |
4.1 |
Общие технические требования по ремонту деталей и сборочных единиц (объектов ремонта) тепловоза. |
31 |
4.2 |
Масляные насосы |
33 |
4.3 |
Привод масляного насоса |
34 |
4.4 |
Маслопрокачивающий насос |
35 |
4.5 |
Ремонт центробежного фильтра. |
36 |
4.6 |
Ремонт масляных фильтров. |
37 |
4.7 |
Ремонт клапанов |
39 |
4.8 |
Ремонт водомасленного теплообменника. |
40 |
5. |
Техника безопасности при ремонте масленой аппаратуры |
41 |
6. |
Заключение |
42 |
Литература |
43 |
3. Общие сведения о ремонте тепловозов.
3.1 Организация технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов
Техническое обслуживание ТО-3 и ТО-4 и текущие ремонты ТР-1,.ТР-2, ТР-3 тепловозов выполняются в депо приписки комплексными и специализированными бригадами. При отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 следует выполнять в других (специализированных) депо дороги.
Размещение пунктов технического обслуживания локомотивов, предназначенных для обслуживания приписного парка данной дороге парка тепловозов, устанавливается начальником железной дороги, а для, тепловозов, обращающихся по другим железным дорогам, — Главным управлением локомотивного хозяйства по согласованию с Главным управлением движения.
Структура, состав, система управления локомотивными депо и другими подразделениями локомотивного хозяйства, организация производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов определяются соответствующими положениями, инструкциями Управления дороги (БЧ), а также указаниями и приказами начальников железных дорог, разработанными во исполнение указаний .
На ремонтный персонал, мастеров, технологов, приемщиков локомотивов и руководителей депо возлагается ответственность за качественное выполнение в полных объемах технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.
В порядке осуществления контроля за выполнением объемов установленных работ и качеством технического обслуживания, текущего ремонта тепловозов локомотивными, ремонтными бригадами и ремонтным персоналом депо и в целях немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и технологии ремонта начальники депо и их заместители обязаны систематически осуществлять личный осмотр тепловозов, выпускаемых из текущего ремонта или технического обслуживания.
3.2 Планированиетехническогообслуживания итекущегоремонтатепловозов.
Планы текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 для отделений дороги по каждому локомотивному депо утверждаются начальником железной дороги.
Технические обслуживания ТО-3, ТО-4 и все виды текущих ремонтов должны производиться в установленные планом-графиком сроки.
Планы-графики технических обслуживании ТО-3 и ТО-4 утверждают начальники отделений дорог, а планы-графики текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 — начальники служб локомотивного хозяйства в соответствии с установленным планом.
Начальники железных дорог устанавливают для каждого локомотивного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.