Назначение, конструкция и условия работы сборочной единицы на тепловозе. Срок службы аккумуляторной батареи

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Уровень электролита в каждой банке кислотной батареи должен быть выше предохранительной сетки не менее чем на 15 мм. При понижении уровня добавить в отдельные банки дистиллированную воду или конденсат, отвечающий требованиям инструкций. Банки, имеющие утечку электролита, заменить. Сопротивление изоляции должно быть не менее 25000 Ом.

Запрещается для повышения уровня доливать в элементы электролит.

Через один профилактический осмотр прочистить вентиляционные отверстия в пробках элементов, очистить от окиси контактные зажимы батареи.

Протереть поверхность крышек элементов, заливочную мастику, межэлементные соединения насухо чистой салфеткой, смоченной в 10%-ном щелочном растворе.

Резьбовые соединения смазать тонким слоем вазелина.

Плотность электролита в заряженной кислотной аккумуляторной батарее должна быть 1,23 – 1,24 при температуре электролита +30°С в течение всего года для всех дорог.

При необходимости батареи зарядить.

3.1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЬЁМУ РАБОТ ПО РЕМОНТУ КИСЛОТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРИ ТР-1

Проверить плотность электролита и при необходимости откорректировать.

Произвести химический анализ электролита. Анализ производить только у тех аккумуляторов, которые показали признаки неисправности (увеличенную по сравнению с другими температуру электролита, пониженное напряжение под нагрузкой или низкую плотность), но не менее чем у 15% аккумуляторов.

Электролит заменить если он не соответствует требованиям инструкций.

Произвести восстановительный заряд по следующему режиму:

а) зарядить батарею током 45 А и выдержать в покое в течение 1-2 часов;

б) зарядить током 20 А в течение одного часа, затем вновь выдержать в покое в течение 1-2 часов.

Заряд током 20 А в течение 1 часа с последующей выдержкой в состоянии покоя 1-2 часа повторить 2-3 раза до тех пор, пока непосредственно после включения батареи на заряд не будет обильного газовыделения.

В целях сокращения простоя тепловоза при проведении восстановительного или лечебного заряда разрешается использовать переходные комплекты батарей. Не допускается совместное нахождение в одном помещении кислотных и щелочных аккумуляторных батарей, пользование одними и теми же приборами

Запрещается выпуск тепловоза из ТР-1 с отключением хотя бы одного аккумулятора.

3.1.3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЬЁМУ РАБОТ ПО РЕМОНТУ КИСЛОТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРИ ТР-2                                                                                                

Аккумуляторные батареи с тепловоза снять, провести анализ электролита и лечебно-тренировочный цикл по следующему режиму:

а) зарядить током 35 А до появления признаков конца заряда (постоянство напряжения и плотности в течение 2 часов и обильное газовыделение);

б) разрядить током 45 А до напряжения 1,8 В на одном-двух наиболее слабых аккумуляторах;

в) зарядить двухступенчатым режимом: 1-ая ступень – током 65А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; 2-ая ступень – током 35 А до достижения признаков конца заряда.

В конце заряда током 2-ой ступени скорректировать плотность электролита во всех аккумуляторах доливкой дистиллированной воды или электролита плотностью 1,30-1,32

3.1.3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЬЁМУ РАБОТ ПО РЕМОНТУ КИСЛОТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРИ ТР-3

При ТР-3 аккумуляторную батарею снять. В заряженном состоянии замерить плотность электролита, температуру, напряжение каждого элемента. Элементы, показавшие признаки неисправности, разобрать с выемкой блока пластин для ревизии и ремонта. поврежденные банки и деревянные ящики заменить,

Ящики аккумуляторной батареи в случае замены аккумуляторов окрасить кислостойким лаком №114 . Перед окраской ящики просушить и покрыть натуральной олифой двукратно.

Анализ электролита брать из двух-трех слабых элементов и двух-трех элементов нормального состояния. Если электролит в этих элементах не соответствует требованию инструкции ЦТ, анализ следует взять из всех элементов батареи и при необходимости заменить.

Батарею собрать и зарядить. Новые батареи проводить в действие согласно заводской инструкции

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.