Назначение и работа масляной системы. Общие сведения о ремонте тепловозов. Организация технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ:

лист

Введение

4

1.

Назначение и работа масляной системы

5

2.

Устройство узлов масляной системы, и ее ремонт

13

3.

Общие сведения о ремонте тепловозов

26

3.1

Организация технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

26

3.2

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

27

3.3

Постановка тепловоза на техническое обслуживание и текущий ремонт.

28

3.4

Выпуск тепловоза после технического обслуживания и текущего ремонта.

30

4.

Ремонт узлов масляной системы.  

31

4.1

Общие технические требования по ремонту деталей и сборочных единиц (объектов ремонта) тепловоза.

31

4.2

Масляные насосы

33

4.3

Привод масляного насоса

34

4.4

Маслопрокачивающий насос

35

4.5

Ремонт центробежного фильтра.

36

4.6

Ремонт масляных фильтров.

37

4.7

Ремонт клапанов

39

4.8

Ремонт водомасленного теплообменника.

40

5.

Техника безопасности при ремонте масленой аппаратуры

41

6.

Заключение

42

Литература

43

3. Общие сведения о ремонте тепловозов.

3.1 Организация технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

Техническое обслуживание ТО-3 и ТО-4 и текущие ремонты      ТР-1,.ТР-2, ТР-3 тепловозов выполняются в депо приписки комплексными и специализированными бригадами. При отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 следует выполнять в других (специализированных) депо дороги.

Размещение пунктов технического обслуживания локомотивов, предназначенных для обслуживания приписного парка данной дороге парка тепловозов, устанавливается начальником железной дороги, а для, тепловозов, обращающихся по другим железным дорогам, — Главным управлением локомотивного  хозяйства  по согласованию с Главным управлением движения.

Структура, состав, система управления локомотивными депо и  другими  подразделениями локомотивного  хозяйства,   организация производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта   тепловозов   определяются  соответствующими  положениями, инструкциями Управления дороги (БЧ), а также указаниями и приказами начальников железных дорог, разработанными во исполнение указаний .

На ремонтный персонал, мастеров, технологов, приемщиков локомотивов и руководителей депо возлагается ответственность за качественное выполнение в полных объемах технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.

В порядке осуществления контроля за выполнением объемов установленных работ и качеством технического обслуживания, текущего ремонта тепловозов локомотивными, ремонтными бригадами и ремонтным персоналом депо и в целях немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и технологии ремонта начальники депо и их заместители обязаны систематически осуществлять личный осмотр тепловозов, выпускаемых из текущего ремонта или технического обслуживания.

3.2 Планированиетехническогообслуживания итекущегоремонтатепловозов.

Планы текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 для отделений дороги по каждому локомотивному депо утверждаются начальником железной дороги.

Технические обслуживания   ТО-3, ТО-4 и все виды текущих ремонтов  должны  производиться в установленные  планом-графиком сроки.

Планы-графики технических обслуживании ТО-3 и ТО-4 утверждают начальники отделений дорог, а планы-графики текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 — начальники служб локомотивного хозяйства в соответствии с установленным планом.

Начальники железных дорог устанавливают для каждого локомотивного

Похожие материалы

Информация о работе