Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
7. Расчет статических характеристик электропривода
7.1 Расчет естественной характеристики
7.2 Искусственная характеристика при полной загрузке крана
При номинальной скорости механизма и статическом моменте нагрузки
7.3 Искусственная характеристика при незагруженном кране
7.4 Искусственная характеристика при пониженной скорости. Рассчитываем характеристики и параметры для точной остановки ЭП. Рассчитываем пониженную скорость для точной остановки, принимая погрешность остановки S==50 mm
Находим погрешность средней скорости
Диапазон регулирования скорости
Строим характеристику v=f(Fc), которая приведена на рисунке 3. Из характеристики определяем что 0(скорость холостого хода) равна
Из характеристики видно, что скорость холостого хода равна 0,0525 м/с.требуемый статизм ЭП равен: |
Рассчитываем статизм ЭД при при малой скорости w, которая соответствует скорости движения механизма 0,034 м/с. При динамическом усилии 2070 Н момент на тихоходном валу равен: |
Момент на быстроходном валу равен:
Угловая частота вращения вала ЭД:
На этой искуссивенной характеристике ЭДС преобразователя равна:
Скорость идеального холостого хода
Статизм ЭП равен
В данной системе необходимы обратная связь по скорости и отсечка по току. Обратная связь по скорости осуществляется с помощью ТГ. Отсечка по току выполняется на основе нелинейного элемента. Упрощенная структурная функциональная схема данной системы приведена на рис.6. |
Рис. 6. Структурно-функциональная схема замкнутой системы регулирования скорости и тока. |
На рис.6. обозначены: |
Р - суммирующий усилитель |
УП - управляемый преобразователь |
Д - двигатель |
ТГ - тахогенератор |
Определим коэффициенты передач для звеньев функциональной схемы. |
Коэффициент передачи преобразователя равен: |
Uymax=10 В - максимальный сигнал управления ТП. |
Коэффициент усиления преобразователя:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.