Оценка конкурентоспособности оптовой фирмы. Анализ маркетинговой деятельности оптовой фирмы. Оценка основных конкурентов оптовой фирмы

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

Деловая игра по дисциплине «Торговый маркетинг»:

«Оценка конкурентоспособности оптовой фирмы»

Выполнили:

студентки группы ,

, ,

Проверила:

ст. преподаватель

Владивосток

2006

Анализ маркетинговой деятельности оптовой фирмы

Компания «» была основана в 1992 г. Основная ее деятельность – оптовая продажа продуктов питания первой необходимости для широких слоев населения, преимущественно отечественного производства: сахар, мука, крупы, макароны, мясные, овощные и рыбные консервы, сгущенное и сухое молоко, животные и растительные масла, мясопродукция, молоко т/п, майонезы, сыры, чай и др. Главная политика компании направлена на обеспечение потребителей высококачественными продуктами по конкурентоспособной цене. Поэтому «» работает непосредственно с производителями и крупнейшими экспортерами.

Одним из основных направлений для «» является продажа сахара. По закупу сахара-сырца она сотрудничает с компанией «Сюкден» (Франция), «Каргилл» (Швейцария).

Компания предлагает традициионые весовые крупы отечественный производителей (на сегодняшний день более 2х десятков предприятий в различных регионах России). С 2002 г. ООО «» запустило собственное производство круп фасованных под торговой маркой «Русь Восточная». При производстве круп фасованных используется новейшее отечественное оборудование в собственном фасовочном цехе. Компания производит отечественные сорта круп и самые покупаемые сорта длиннозерного и круглозерного риса в мягкой (полипропиленовой) упаковке повышенной прочности фасовкой 800 г, 700 г и 500 г. Ассортиментный ряд круп фасованных насчитывает 14 видов. Ведется работа в области продвижения на рынок продукции под торговой маркой «Русь Восточная», разработан дизайн, выбраны современные материалы для упаковки.

С 2001 г. «» является эксклюзивным представителем ОАО «» на Дальнем Востоке.

С 1998 г. компания занимается продажей муки, которая на сегодняшний день занимает значительную долю в товарообороте. В ассортименте все сорта муки от крупнейших производителей Алтайского, Красноярского края, Новосибирской области, среди которых ОАО «Мельник», ОАО «Алейскзернопродукт», ОАО «ПАВА», ОАО «», ТД «1 Мелькомбинат».

Одним из приоритетных направлений компании является импорт риса из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Тайланд, Вьетнам, Китай).

Еще одно направление – рыбная, мясная, плодовоовощная и молочная консервация, – работа по которому ведется напрямую с производителями по всей России. Наиболее крупные из них – «Любинский МКК», «Назаровское молоко», «Компания ОВА», ТД «Деликон», «Главпродукт» и прочее. Ассортимент по данным группам насчитывает более 200 наименований, среди которых присутствуют такие известные торговые марки как: Бандюэль, Доси, Грин Рей, Балатон, Гллавпродукт, Любимый дом. Также импортируется продукция под собственной торговой маркой «Русь Восточная».

Под этой же маркой продается растительное масло, которое разливается на нескольких российских заводах. Также компания продает масло по марками крупнейших российских производителей, сотрудничает с мировыми лидерами в этой области – Бунге, AGD.

Масложировая продукция также представлена отечественными и импортными производителями, в числе которой: масло сливочное, молоко сухое, твердые и плавленые сыры. В ассортименте сыры традиционных отечественных марок производства Хакасии, Алтая, а также импортные сыры популярных западных брендов. Отдельной позицией продаж является масло из Новой Зеландии, Австралии и Германии, основными потребителями которого являются многие хлебопекарные и кондитерские производства, хладокомбинаты по производству мороженного.

В ассортименте также имеются и другие позиции. 

Такая закупочная политика способствует успешному развитию компании.

Прайс-лист компании хорошо структурирован, его можно найти на сайте компании. Он включает порядка 17 товарных категорий с широкой представленностью различных товарных марок, так что один товар можно легко заменить на другой.

У компании есть собственный сайт в Интернете: Электронный адрес:. Она размещает о себе информацию в электронных каталогах, в телефонных справочных. Установлены указатели на складах.

Компания осуществляет доставку по магазинам, если сумма заказа превышает одну тысячу рублей. Оплата осуществляется на основе тарифных планов. Телефон отдела доставки: 35-27-37.

За время своего существования компания стала одним из успешных, быстроразвивающихся предприятий оптовой торговли. Она располагает складами на десяти оптово-торговых базах г. Владивостока. Это:

Также имеет филиалы в городах: Уссурийск, Находка, Арсеньев, Спасск-Дальний, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Магадан, Барнаул, Свободный. Отделы прямы продаж снабжают магазины и пекарни во всех крупных городах региона. Помимо городов Дальнего Востока «» реализует свою продукцию в Иркутске, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Екатеринбурге и других городах России.

Можно сделать вывод о том, что компания ведет грамотную маркетинговую деятельность.


Оценка основных конкурентов оптовой фирмы

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0