* Авторы данной работы не имели возможности объективно оценить эти критерии
Имеет смысл проанализировать конкурентоспособность компаний по каждому компоненту комплекса маркетинга. Основными на рынке оптовой торговли являются цена и товар (ассортимент) оптового предприятия. По цене наибольшей конкурентоспособностью обладает ООО «Реал-Трейд», (5 баллов), ООО «Восток МП» (4,5 балла), а также Торговый дом «Континент ДВ» и ЗАО «Алейскзернопродукт» (по 3,5 балла). ООО «» набрало только 3 балла.
По товару наибольшей конкурентоспособностью обладают компании «» и «Континент ДВ», набравшие по 4 балла. За ними следуют «Конкорд ДВ» (3,4 балла) и «Восток МП».
В продвижении лидирует ТД «Континент ДВ» (0,5 баллов). За ним следуют «Алейскзернопродукт» и «» (по 0,42 балла) и ГК «Континент» и ООО «Восток МП». Лидерами в организации сбыта являются компании «Континент ДВ» и «» (0,47 баллов каждая).
Несмотря на то, что конкурентоспособность ООО «» достаточно высока, данное торговой предприятие недобрало большое количество баллов по такому важному компоненту комплекса маркетинга как цена. Чтобы повысить свою конкурентоспособность, компания может улучшить коммерческие условия сделок для своих клиентов (ввести удобную отсрочку платежа, другие предложения) и работать по направлению снижения цен на основные товарные категории. Стоит также отметить, что это не единственные меры повышения своей конкурентоспособности. А также, то, что анализ конкурентоспособности в ориентации на различные целевые сегменты может дать несколько другие оценки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.