Оценка конкурентоспособности оптовой фирмы. Изучение маркетинговой деятельности оптовой фирмы. Оценка основных конкурентов оптовой фирмы

Страницы работы

Содержание работы

«Оценка конкурентоспособности  оптовой фирмы»

Изучение маркетинговой деятельности оптовой фирмы

Для изучения конкурентоспособности оптовой фирмы, нами была выбрана фирма ООО « », специализирующаяся на реализации рыбных консервов. Юридический адрес: ул. , 243. Телефоны:

Компания ООО « » была основана в 2002 году. В настоящее время компания осуществляет прямые вагонные отгрузки консервов от производителей. Ассортимент колеблется от 40 до 70 видов рыбных консервов, который может меняться в тот или иной промежуток времени, в зависимости от времени года. Несмотря на то, что компания образовалась на рынке сравнительно недавно, она располагает достаточно неплохой клиентской базой клиентов из Сахалинской области, Камчатки и Приморского Края. Компания размещает информацию о себе в телефонных справочных службах, электронных каталогах. Также компания располагает адресом электронной почты: continent@continentdv.ru и собственным  сайтом: , где потенциальный покупатель может ознакомиться с тарифами на грузоперевозки рыбных консервов крытыми вагонами, контейнерами, автотранспортом за пределы г. Владивостока, с курсом основных валют и их изменениями на протяжении недели,  расписанием контейнерных перевозок с Сахалина, Камчатки в порты Владивостока, основными операторами ЗАО «Камчатские Линии», «Трансфес Сахалин».

География поставок охватывает весь регион от Зауралья, Западной и Восточной Сибири (в том числе Чита, Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Красноярск и т.д.). На данный момент компания является дистрибьютором российского бренда «Деликон», специализирующемся на производстве рыбных и мясных консервов, а также компании «Продопт» в городе Бийск, специализирующейся на производстве и реализации круп.

ООО « » располагает собственным холодильным оборудованием, автотранспортом, погрузочной техникой, складскими помещениями, квалифицированным персоналом, подъездными путями.

С 2003 года ввели в действие новое направление «Продуктовый » - реализация продуктов питания, работающее под собственным брендом. Данное направление включает более 1000 наименований. Из них: масло растительное, сливочное, мясные, молочные и овощные консервы, а также консервы из субпродуктов, специи торговых марок «Проксима», «Премьер», «5Поваров», кетчупы, соусы, соки, чай, кофе и многое другое.

Склад компании находится на Росбакалеи. При въезде на базу «Росбакалея» и на протяжении всей площади установлены указатели и растяжки «Продуктового а».

Слоган ООО « » - «Новые горизонты цивилизованной торговли». Данный слоган подтверждается как самым большим ассортиментом, так и сервисом, а именно: доставкой продукции, стопроцентным обеспечением сертификатами качества, качественными удостоверениями, низкими ценами, отсрочкой платежа для постоянных клиентов, бесплатной отгрузкой.

Можно сделать вывод о том, что компания стремится улучшить свой сервис в лучшую сторону, делает все возможное, для того чтобы ее клиенты получали самые низкие цены, качественную и достоверную информацию в удобное для них время, и в удобной для них форме. Компания делает упор на долгосрочные контракты с поставщиками, совершенную систему продаж, что обеспечивает ей возможность предоставлять самые оптимальные цены своим покупателям.


Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
53 Kb
Скачали:
0