Понятие и особенности международного маркетинга. Цели и стратегии международного развития. Цели на уровне государства, страница 3

2.  Курс акций = Реальная стоимость акций: Номинальную стоимость акций

3.  Движение ссудного капитала (если ссудный капитал растет, то растет потребность в нем. Если ссудный капитал растет, то конъюнктура благоприятна).

4.  Учетная ставка банков (это минимальная плата за кредит)

5.  Динамика прибыли монополий.

6.  Рентабельность капитала крупнейших национальных компаний.

7.  Государственный бюджет

Изучение конъюнктуры внешнего рынка

1.  Изучение спроса (динамика и структура); первичный, вторичный

2.  Изучение товарного предложения. ( Национальное производство; поступление из других стран.)

3.  Изучение контрактных цен

4.  Этап констатации

5.  Изучение конъюнктурообразующих факторов

6.           Прогноз конъюнктуры

На внешнем рынке торговая конъюнктура включает торговые узанцы, уровень развития сбытовых сетей, таможенное законодательство и законы о предпринимательской деятельности той странный в которой мы будем работать.

Написание конъюнктурного объема включает: преамбула, результаты анализа конъюнктуры, прогноз конъюнктуры.

Изучение конкурентов на внешнем рынке:

Место и роль конкурента на рынке, маркетинговое положение на рынке. На внешнем рынке нужно рассматривать дополнительные данные о конкурентах, т к конкуренция может стать серьезным барьером входа на внешний рынок.

Нужно рассматривать:

1.  Характер собственности конкурента

2.  Финансовая прочность конкурента

3.  Основная стратегия конкурента.

3.1  Базовая стратегий

3.2  Стратегия роста.

3.3  Конкурентная стратегия

4.  Способы ведения деловых операций.

5.  Отношение к новым пришельцам.

При изучении конкурентов также используется оценка потенциальных возможностей фирмы, т е оценка фирмы как хозяйственной единицы.

При выходе на внешний рынок очень важно иметь информацию о потенциальных партнерах. Она проводится по тем же критериям, что и оценка конкурентов. Одной из главных в оценке партнеров является ИМИДЖ.

Информационное обеспечение маркетинговых исследований в международном маркетинге.

ВЦКПТППР – официальный источник (вычислительный центр).

1.  Конъюнктурные обзоры общих товарных рынков.

2.  Информация об иностранных фирмах (основное направление деятельности, о топ- менеджменте, финансовая устойчивость)

3.  Информация о ценах ( мировые, аукционные и биржевые)

4.  Динамика развития основных отраслей хозяйства той или иной страны, бюджет , внутренняя инфляция, таможенная статистика.

ВНИКИ – всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт.

Мы можем получить информацию:

1.  Конъюнктурные обзоры

2.  Информацию о фирмах

3.  Информацию о ценах.

МВЭС министерство внешнеэкономических связей.

Структура внешнеторгового оборота России по странам и товарным группам.

БИКИ – биллютень иностранной коммерческой информации.

Информация о ценах, конъюнктуре.

Журнал внешняя торговля: наиболее ценная таможенная статистика.

Стат. ежегодник (Мировое хозяйство)

Стат. ежегодник ( Мировой конъюнктурный обзор)

Полуофициальные : симпозиумы, конференции, ярмарки, выставки, саммиты.

Ценовая политика в международном маркетинге.

Виды цен и ценовых политик в международном маркетинге.