- обязательства, вытекающие из законодательства Российской Федерации и заключенных ими договоров;
- заключает, в соответствии с законодательством Российской Федерации, трудовые договоры с работающими по найму гражданами;
- полностью рассчитывается со всеми работниками предприятия, согласно заключенным договорам, независимо от финансового состояния общества;
- осуществляет социальное, медицинское, пенсионное страхование граждан, работающих по найму, обеспечивает им условия для трудовой деятельности в соответствии с действующим законодательством и коллективным договором;
- ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет уполномоченным государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации;
- своевременно уплачивает налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации.
1.3. Положение компании на рынке
Фирма занимает около двух процентов рынка, работает в своей нише, представляя услуги бухгалтерского учета иностранным компаниям, существенных конкурентов нет, остальная часть рынка поделена между мелкими компаниями и частными лицами.
2. Управленческая структура предприятия
Структура управления организацией
Организационная структура предприятия матричная, имеется постоянный штат сотрудников, а так же наемные сотрудники временно выполняющие определенные обязанности – юрист, системный администратор.
|
|
|
|
Рис. 2.1. Основной штат сотрудников.
Обязанности персонала.
Генеральный директор, обязанности: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров на обслуживание, финансовый менеджмент.
Исполнительный директор, обязанности: решение административных вопросов, связанных с функционированием фирмы; планирование деятельности фирмы.
Бухгалтера, обязанности: составление бухгалтерских отчетов, аудит.
Юрист, обязанности: консультирование, регистрация документов.
Служба маркетинга на предприятии отсутствует так как методы маркетинговой деятельности на фирме не используются. Функции маркетинга имеются в зачаточной стадии. В частности состав ассортимента услуг напрямую зависит от Федерального и местного законодательства, определяющего порядок проведения процедур бухгалтерского учета и аудита. Ценообразование осуществляется с учетом затрат, однако нет долгосрочной ценовой стратегии. Исследования рынка не проводится. Продвижение основано на каналах личной коммуникации, то есть поиск новых клиентов осуществляется за счет личных связей и рекомендаций.
3. Нормативные акты
Нормативные акты регламентирующие деятельность организации:
- Конституция РФ,
- Гражданский кодекс,
- Налоговый кодекс,
- Положение о ведении бухгалтерского учета,
- Письма Министерства Финансов,
- а так же местные законы и постановления.
4. Оценка потенциальных возможностей предприятия.
а) Оценка предприятия как хозяйственной единицы.
Анализ объема и структуры деятельности предприятия.
Как уже было отмечено ранее, основной услугой предоставляемой фирмой «» является составление бухгалтерской отчетности. Это видно и в результате анализа структуры деятельности предприятия (табл. 4. а) 1.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.