Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Глоссарий
1. Активные операции банка (активы банка) – операции посредством, которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы, приносящие соответствующий доход.
2. Альтернативная процентная ставка - это такая ставка, по которой можно продать или купить ресурсы в кратчайшем периоде времени.
3. Банк – кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять следующие банковские операции: привлечение денежных средств, размещение средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
4. Банковская конкуренция – соперничество коммерческих банков и прочих кредитно-финансовых учреждений в процессе, которого они стремятся упрочить свое положение на рынке.
5. Банковская операция – это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента.
6. Банковская триада – взаимосвязь банковских операций, продуктов и услуг. Позволяет уточнить понятие банковской технологии обслуживания.
7. Банковская услуга – это форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах.
8. Банковский продукт – это комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента.
9. Банковский риск – опасность потерь банка при наступлении определенных, неблагоприятных для коммерческого банка событий.
10. Временной аспект политики доставки – это изменение предложения продуктов и услуг коммерческим банком во времени в зависимости от изменений внешней среды и потенциальных возможностей самого банка.
11. Имидж коммерческого банка – это восприятие коммерческого банка и его продуктов и услуг обществом.
12. Имиджевая реклама - это реклама, которая направлена на обеспечение узнаваемости коммерческого банка и его продуктов и услуг целевой аудиторией.
13. Интегрированная триада – это триады, объединяющие системные продукты, операции, соединенные в процессы и услуги, носящие индивидуальный характер.
14. Комбинированная триада – это триады, включающие сложные продукты, комплексные операции и услуги, предназначенные для определенных сегментов рынка (групповые).
15. Коммерческие аргументы - это коммерческая логика, лежащая в основе рекламного обращения, набор важнейших отличительных характеристик товара и явных выгод от его использования.
16. Коммуникационная политика банка – это интерактивный диалог между коммерческими банками и их потребителями, осуществляемый на стадиях подготовки к покупке, самой покупки, потребления банковских продуктов и услуг и последующей реакции на них.
17. Конкурентная позиция – это положение, которое занимает коммерческий банк на рынке в соответствии с результатами своей деятельности, преимуществами и недостатками по сравнению с другими банками и небанковскими кредитно-финансовыми учреждениями.
18. Конкурентное преимущество – это области, которые позволяют наиболее полно использовать сильные стороны и возможности для завоевания более выгодных позиций на рынке и увеличения прибыли, и снизить действие слабых сторон и угроз.
19. Конкурентоспособность банка – это возможность коммерческого банка обеспечить лучшее предложение своим клиентам по сравнению с конкурентами.
20. Конкуренция – это соперничество субъектов рынка, имеющих одни и те же цели.
21. Контроль маркетинга (маркетинговый контроль) – это объективная проверка и оценка положения коммерческого банка в области маркетинга, проводимая на постоянной основе.
22. Концепция маркетинга – это философия эффективной и социально-ответственной деятельности. Выделяют шесть конкурирующих концепций: производственная, товарная, ориентированная на продажи, маркетинговая, социально-ответственная концепции, маркетинга партнерских отношений.
23. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам и услугам.
24. Косвенный канал сбыта – это канал, предусматривающий наличие посредников при доведении до потребителей банковских продуктов и услуг.
25. Ликвидность – мобильность активов коммерческого банка, обеспечивающая фактическую способность бесперебойно оплачивать в срок все его обязательства и предъявляемые к ним законные денежные требования со стороны вкладчиков и кредиторов.
26. Логотип - это печатный символ, который используется для немедленной идентификации коммерческого банка.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.