Глоссарий. Активные операции банка (активы банка). Альтернативная процентная ставка. Банковская конкуренция

Страницы работы

Содержание работы

Глоссарий

1.  Активные операции банка (активы банка) – операции посредством, которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы, приносящие соответствующий доход.

2.  Альтернативная процентная ставка - это такая ставка, по которой можно продать или купить ресурсы в кратчайшем периоде времени.

3.  Банк – кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять  следующие банковские операции: привлечение денежных средств, размещение средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц. 

4.  Банковская конкуренция – соперничество коммерческих банков и прочих кредитно-финансовых учреждений в процессе, которого они стремятся упрочить свое положение на рынке.

5.  Банковская операция – это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента.

6.  Банковская триада – взаимосвязь банковских операций, продуктов и услуг. Позволяет уточнить понятие банковской технологии обслуживания.

7.  Банковская услуга – это форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах.

8.  Банковский продукт – это комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента.

9.  Банковский риск – опасность потерь банка при наступлении определенных, неблагоприятных для коммерческого банка событий.

10. Временной аспект политики доставки – это изменение предложения продуктов и услуг коммерческим банком во времени в зависимости от изменений внешней среды и потенциальных возможностей самого банка.

11. Имидж коммерческого банка – это восприятие коммерческого банка и его продуктов и услуг обществом.

12. Имиджевая реклама - это реклама, которая направлена на обеспечение  узнаваемости коммерческого банка и его продуктов и услуг целевой аудиторией.

13. Интегрированная триада – это триады, объединяющие системные продукты, операции, соединенные в процессы и услуги, носящие индивидуальный характер.

14. Комбинированная триада – это триады, включающие сложные продукты, комплексные операции и услуги, предназначенные для определенных сегментов рынка (групповые).

15. Коммерческие аргументы - это коммерческая логика, лежащая в основе  рекламного обращения, набор важнейших отличительных  характеристик товара и явных выгод от его использования.

16. Коммуникационная политика банка – это интерактивный диалог между коммерческими банками и их потребителями, осуществляемый на стадиях подготовки к покупке, самой покупки, потребления банковских продуктов и услуг и последующей реакции на них.

17. Конкурентная позиция – это положение, которое занимает коммерческий банк на рынке в соответствии с результатами своей деятельности, преимуществами и недостатками по сравнению с другими банками и небанковскими кредитно-финансовыми учреждениями.

18. Конкурентное преимущество – это области, которые позволяют наиболее полно использовать сильные стороны и возможности для завоевания более выгодных позиций на рынке и увеличения прибыли, и снизить действие слабых сторон и угроз.

19. Конкурентоспособность банка – это возможность коммерческого банка обеспечить лучшее предложение своим клиентам по сравнению с конкурентами.

20. Конкуренция – это соперничество субъектов рынка, имеющих одни и те же цели.

21. Контроль маркетинга (маркетинговый контроль) – это  объективная проверка и оценка положения коммерческого банка в области маркетинга, проводимая на постоянной основе.

22. Концепция маркетинга – это философия эффективной и социально-ответственной деятельности. Выделяют шесть конкурирующих концепций: производственная, товарная, ориентированная на продажи, маркетинговая, социально-ответственная концепции, маркетинга партнерских отношений.

23. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам и услугам.

24. Косвенный канал сбыта – это канал, предусматривающий наличие посредников при доведении до потребителей банковских продуктов и услуг.

25. Ликвидность – мобильность активов коммерческого банка, обеспечивающая фактическую способность бесперебойно оплачивать в срок все его обязательства и предъявляемые к ним законные денежные требования со стороны вкладчиков и кредиторов.

26. Логотип - это печатный символ, который используется для немедленной идентификации коммерческого банка.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
65 Kb
Скачали:
0