Заявление об образе, миссии, ценностях. Анализ стратегических альтернатив и разработка маркетинговой стратегии

Страницы работы

Содержание работы

1.7 Заявление об образе, миссии, ценностях

Образ:  – это универсальный банк, предлагающий комплексный набор услуг по осуществлению кредитования предприятий и расчетно-кассового обслуживания.  Банк имеет широкую сеть филиалов по всей стране, а также высокий рейтинг среди банков страны происхождения. Услугами данного банка пользуются крупные предприятия в различных отраслях хозяйства и частный сектор.  Организационная структура построена по функциональному принципу. Руководство банка ориентирована на разработку и реализацию стратегических целей развития. Сотрудники стремятся эффективно выполнять индивидуальный план и должностные обязанности.

Миссия: «» - это также  универсальное финансовое учреждение по оказанию банковских услуг на оптовом и розничном рынках страны.   Банку, необходимо  развивая сеть филиалов, заниматься построением маркетинга отношений с клиентами и проведением маркетинговых мероприятий, функционировать надежно и последовательно. стремится предлагать конкурентоспособные цены, ориентируясь на предпочтения клиентов. - это гарант предоставления высококачественных услуг.

Ценности: « участвует в программах, направленных на поддержку науки, использует свои финансовые и другие ресурсы для содействия развития предпринимательства, цивилизованных рыночных отношений в стране.

Образ банка.

- универсальный акционерный коммерческий банк. Банк стремится динамично развиваться и расти. Он открыл уже большое количество филиалов по всей стране. В его ближайшие планы входит выход на международный рынок. Банк дорожит своими клиентами и отношениями, налаженными с ними. Его услугами пользуются крупные и средние фирмы в разных отраслях хозяйства. Ему выдана генеральная лицензия на все виды операций с валютой.  Банк имеет широкий ассортимент продуктов, гарантирует надежность операций, имеет высокий кадровый потенциал. Благодаря опыту и квалификации своих сотрудников, банк гарантирует клиентам услуги высокого качества, индивидуальный подход и отличное сервисное обслуживание. Для еще более удобного пользования услугами банка, постоянно совершенствует технологии предоставления кредитов и депозитов, активно развивается в области автоматизации и ускорения осуществления услуг. Клиентами а являются уже более 30 тысяч предприятий и 130 тысяч частных лиц.

Миссия:

Делать все возможное для роста и развития предприятий, стремящихся расти и развиваться.

Ценности:

Марктебанк дорожит каждым своим клиентом, и стремиться сделать все возможное для полного удовлетворения его потребностей. Для этого он тщательно следит за качеством услуг, за удобством их пользования, тенденциями рынка и предпочтениями потребителей. Так же банк ценит и своих сотрудников и стремится сделать все возможное для их комфортной работы, постоянному росту знаний и опыта в банковской области.


1.8. Анализ стратегических альтернатив и разработка маркетинговой стратегии.

Исходя из данных ситуационного анализа, выявленных конкурентных преимуществах проанализируем стратегические альтернативы а.

Таблица

Анализ стратегических альтернатив

Основные движущие силы

Анализ с точки зрения сильных и слабых сторон

Конкурентные преимущества

Стратегические альтернативы

Нормативные

+:Предоставление широкого спектра услуг, лицензии на все виды деятельности;

-: Уровень ликвидности средний;

лицензии на операции с валютой, высокий рейтинг,

международное отделение

Повышение нормативов

ликвидности

Экономические

+: Универсальный банк, инвестиции в экономику, известное имя;

-: Зависимость от состояния экономики

Инвестиции в экономику

Открытие международных

филиалов

Конкурентные

+: Хороший набор продуктов по активным операциям, известное имя, улучшенные нормативы по сервису

-: Кредитная система недостаточно отлажена, не проводятся систематизированные маркетинговые мероприятия, единой программы маркетинга не существует,  высокий уровень цен на продукты.

Хороший набор продуктов, известное имя банка, хорошая репутация, высокий рейтинг среди кредитных организаций страны происхождения. 3-е место по размеру инвестиций в отечественную экономику

Налаживание кредитной системы, налаживание связей с клиентами, построение маркетинга отношений с клиентами, улучшение сервиса, создание клиентской базы, пересмотрение цен на продукты, пересмотрение начислений процентных ставок, проведение регулярных маркетинговых мероприятий

Технологические

+: широкая сеть филиалов

-: отсутствие АСУ, слабая технология доставки банковских продуктов

Широкая сеть филиалов

Внедрение АСУ, обучение и переподготовка персонала, внедрение инноваций, улучшение технологии доставки банковских продуктов

Социальные

+: Обслуживание различных

социальных слоев

населения

-: Не предоставляется весь

комплекс услуг для

различных социальных

слоев

Банк обслуживает все

социальные слои населения

Повышение качества

обслуживания каждого клиента, относящемуся к тому или иному социальному слою

Политические и культурные

+: инвестиции в экономику

Инвестиции в экономику

Инвестиции в экономику и

промышленность

Маркетинговые стратегии для

Стратегия роста: интенсивный рост. Так как является универсальным коммерческим акционерным банком, имеет широкую сеть филиалов по всей стране, его  услугами  пользуются крупные фирмы в различных отраслях хозяйства, имеющий генеральную лицензию на все виды операций с валютой, а также высокий рейтинг среди кредитных организаций, для него была выбрана данная стратегия роста.

Базовая стратегия развития: Стратегия «Нишера». Уйти в узкий сегмент рынка, узкую рыночную нишу на оптовом рынке и добиться в данном сегменте лидирующего положения (занять лидирующее положения).

Похожие материалы

Информация о работе