1.7 Заявление об образе, миссии, ценностях
Образ: – это универсальный банк, предлагающий комплексный набор услуг по осуществлению кредитования предприятий и расчетно-кассового обслуживания. Банк имеет широкую сеть филиалов по всей стране, а также высокий рейтинг среди банков страны происхождения. Услугами данного банка пользуются крупные предприятия в различных отраслях хозяйства и частный сектор. Организационная структура построена по функциональному принципу. Руководство банка ориентирована на разработку и реализацию стратегических целей развития. Сотрудники стремятся эффективно выполнять индивидуальный план и должностные обязанности.
Миссия: «» - это также универсальное финансовое учреждение по оказанию банковских услуг на оптовом и розничном рынках страны. Банку, необходимо развивая сеть филиалов, заниматься построением маркетинга отношений с клиентами и проведением маркетинговых мероприятий, функционировать надежно и последовательно. стремится предлагать конкурентоспособные цены, ориентируясь на предпочтения клиентов. - это гарант предоставления высококачественных услуг.
Ценности: « участвует в программах, направленных на поддержку науки, использует свои финансовые и другие ресурсы для содействия развития предпринимательства, цивилизованных рыночных отношений в стране.
Образ банка.
- универсальный акционерный коммерческий банк. Банк стремится динамично развиваться и расти. Он открыл уже большое количество филиалов по всей стране. В его ближайшие планы входит выход на международный рынок. Банк дорожит своими клиентами и отношениями, налаженными с ними. Его услугами пользуются крупные и средние фирмы в разных отраслях хозяйства. Ему выдана генеральная лицензия на все виды операций с валютой. Банк имеет широкий ассортимент продуктов, гарантирует надежность операций, имеет высокий кадровый потенциал. Благодаря опыту и квалификации своих сотрудников, банк гарантирует клиентам услуги высокого качества, индивидуальный подход и отличное сервисное обслуживание. Для еще более удобного пользования услугами банка, постоянно совершенствует технологии предоставления кредитов и депозитов, активно развивается в области автоматизации и ускорения осуществления услуг. Клиентами а являются уже более 30 тысяч предприятий и 130 тысяч частных лиц.
Миссия:
Делать все возможное для роста и развития предприятий, стремящихся расти и развиваться.
Ценности:
Марктебанк дорожит каждым своим клиентом, и стремиться сделать все возможное для полного удовлетворения его потребностей. Для этого он тщательно следит за качеством услуг, за удобством их пользования, тенденциями рынка и предпочтениями потребителей. Так же банк ценит и своих сотрудников и стремится сделать все возможное для их комфортной работы, постоянному росту знаний и опыта в банковской области.
1.8. Анализ стратегических альтернатив и разработка маркетинговой стратегии.
Исходя из данных ситуационного анализа, выявленных конкурентных преимуществах проанализируем стратегические альтернативы а.
Таблица
Анализ стратегических альтернатив
Основные движущие силы |
Анализ с точки зрения сильных и слабых сторон |
Конкурентные преимущества |
Стратегические альтернативы |
Нормативные |
+:Предоставление широкого спектра услуг, лицензии на все виды деятельности; -: Уровень ликвидности средний; |
лицензии на операции с валютой, высокий рейтинг, международное отделение |
Повышение нормативов ликвидности |
Экономические |
+: Универсальный банк, инвестиции в экономику, известное имя; -: Зависимость от состояния экономики |
Инвестиции в экономику |
Открытие международных филиалов |
Конкурентные |
+: Хороший набор продуктов по активным операциям, известное имя, улучшенные нормативы по сервису -: Кредитная система недостаточно отлажена, не проводятся систематизированные маркетинговые мероприятия, единой программы маркетинга не существует, высокий уровень цен на продукты. |
Хороший набор продуктов, известное имя банка, хорошая репутация, высокий рейтинг среди кредитных организаций страны происхождения. 3-е место по размеру инвестиций в отечественную экономику |
Налаживание кредитной системы, налаживание связей с клиентами, построение маркетинга отношений с клиентами, улучшение сервиса, создание клиентской базы, пересмотрение цен на продукты, пересмотрение начислений процентных ставок, проведение регулярных маркетинговых мероприятий |
Технологические |
+: широкая сеть филиалов -: отсутствие АСУ, слабая технология доставки банковских продуктов |
Широкая сеть филиалов |
Внедрение АСУ, обучение и переподготовка персонала, внедрение инноваций, улучшение технологии доставки банковских продуктов |
Социальные |
+: Обслуживание различных социальных слоев населения -: Не предоставляется весь комплекс услуг для различных социальных слоев |
Банк обслуживает все социальные слои населения |
Повышение качества обслуживания каждого клиента, относящемуся к тому или иному социальному слою |
Политические и культурные |
+: инвестиции в экономику |
Инвестиции в экономику |
Инвестиции в экономику и промышленность |
Маркетинговые стратегии для
Стратегия роста: интенсивный рост. Так как является универсальным коммерческим акционерным банком, имеет широкую сеть филиалов по всей стране, его услугами пользуются крупные фирмы в различных отраслях хозяйства, имеющий генеральную лицензию на все виды операций с валютой, а также высокий рейтинг среди кредитных организаций, для него была выбрана данная стратегия роста.
Базовая стратегия развития: Стратегия «Нишера». Уйти в узкий сегмент рынка, узкую рыночную нишу на оптовом рынке и добиться в данном сегменте лидирующего положения (занять лидирующее положения).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.