73. Стандарт обслуживания - устанавливает формальные критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность любого сотрудника банка. Такие стандарты могут быть внутрибанковскими, отраслевыми, международными.
74. Стимул – внутренний побудительный мотив, который определяет когда, где и как проявляется ответная реакция человека.
75. Стратегическая зона хозяйствования (стратегическая бизнес-единица) – это подразделение, специализирующееся в определенной сфере деятельности, планирование которой осуществляется независимо от всего коммерческого банка и отличающееся набором признаков: единство сферы деятельности, наличие конкурентов на определенных сегментах рынка, личная ответственность менеджера за результаты работы бизнес-единицы.
76. Стратегическая цель – ключевая цель, реализация которой возможна в долгосрочной перспективе.
77. Стратегический план – это документ, который разрабатывается в результате стратегического планирования и позволяет поддерживать устойчивый баланс целей, возможностей, ресурсов организации и новых рыночных возможностей в долгосрочной перспективе.
78. Стратегия позиционирования – это стратегия, направленная на разработку действий по формированию товарного предложения коммерческого банка и его имиджа. Стратегия позиционирования направлена на то, чтобы банк и его коммерческие предложения заняли обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.
79. Структурный анализ баланса – направлен на изучение отдельных видов операций, структуры доходов, расходов и прибылей.
80. Сумма иммобилизации – это сумма иммобилизованных (отвлеченных) активов коммерческого банка.
81. Творческий план рекламы - это документ, описывающий стратегию рекламного обращения, находящуюся в основе рекламного объявления.
82. Текущий (оперативный) план – это документ, который разрабатывается в результате оперативного планирования, является конкретизацией стратегического плана и рассчитан на краткосрочный период.
83. Торговая марка - это название, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар, услугу, институт или идею, предлагаемую на рынке, и дифференцирует ее от товаров или услуг конкурентов.
84. Товарная политика - заключается в определении ассортимента предлагаемых услуг, а так же их объема, и подходов к обновлению ассортимента, предложению нетрадиционных продуктов и услуг.
85. Угроза со стороны внешней среды (маркетинговая угроза) – это негативное влияние некоторых тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые при отсутствии защитных маркетинговых мер приведут к сокращению объемов продаж и снижению доходов.
86. Универсальный банк – это банк, который осуществляет все или почти все виды банковских операций.
87. Факторы успеха будущей стратегии – это факторы, которые принесут успех коммерческому банку в ближайшие 5 лет (технологии обслуживания клиентов, маркетинг, общий менеджмент, финансовое состояние и другие).
88. Функциональный анализ баланса – это вид анализа, который позволяет оценить деятельность банка в его отношениях с контрагентами и оценить эффективность работы банка и точность выполнения нормативов и ограничений.
89. Хеджирование – срочная сделка, заключаемая для страхования цены от возможного падения.
90. Целевая аудитория - это люди, которых можно охватить определенным средством рекламы и определенным обращением.
92. Центр затрат – это подразделение, осуществляющее управление коммерческим банком, и прямым образом не участвующее в совершении приносящих прибыль операций.
93. Центр прибыли – это подразделение коммерческого банка, которое непосредственно осуществляет приносящие прибыль операции.
94. Элементарная триада – это триады, состоящие из простых продуктов, типовых операций и услуг, носящих массовый характер.
95. Элементы комплекса маркетинга (комплекс маркетинга) – это набор маркетинговых инструментов, которые используются коммерческим банком для решения маркетинговых задач на целевом рынке. Традиционно включает 4 «Р» - продукт, цена, продвижение и место. Однако в маркетинге услуг в него дополнительно включаются: люди, технологии, материальные свидетельства.
96. Эффективные коммуникации – совокупность эффективных методов и инструментов, позволяющая более успешно вывести продукты и услуги на рынок, стимулировать продажи и создавать лояльных банку клиентов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.