Вариант 1
Разработайте класс Окружность. Свойство: радиус. Методы: длина окружности и площадь круга, ограниченного окружностью.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных радиусов двух окружностей определите, у какого круга большая площадь и насколько длина одной окружности отличается от другой. Ответ выведите на форму.
Формулы для расчета:
где r – радиус окружности;
C – длина окружности;
S – площадь круга.
Вариант 2
Разработайте класс Прямоугольный_Треугольник. Свойства: длины двух катетов. Методы: длина гипотенузы и площадь треугольника.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных длин катетов двух треугольников определите, у какого треугольника большая гипотенуза, а у какого большая площадь. Ответ выведите на форму.
Формулы для расчета:
где a и b – длины катетов;
c – длина гипотенузы;
S – площадь прямоугольного треугольника.
Вариант 3
Разработайте класс Куб. Свойство: длина стороны. Методы: площадь поверхности и объем.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных длин сторон двух кубов определите, у какого куба большая поверхность, и насколько объем одного куба больше другого. Ответ выведите на форму.
Формулы для расчета:
где a – длина стороны куба;
S – площадь поверхности куба;
V – объем куба.
Вариант 4
Разработайте класс Треугольник. Свойства: длина одной стороны, величины двух прилежащих к заданной стороне углов. Методы: площадь треугольника, величина третьего угла.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных длин сторон и величин углов двух треугольников определите, у какого треугольника большая площадь, а у какого самый большой угол. Ответ выведите на форму.
Формулы для расчета:
где a – длина стороны треугольника;
a и b – углы, прилежащие к стороне a, град.;
g – третий угол треугольника, град.;
S – площадь треугольника.
Вариант 5
Разработайте класс Отрезок. Свойство: координаты концов отрезка. Методы: длина отрезка, проверка параллельности оси ОX.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных координат концов двух отрезков определите, у какого отрезка большая длина, а какой из отрезков параллелен оси OX. Ответ выведите на форму.
Формула для расчета:
где (x1, y1) и (x2, y2) – координаты концов отрезка;
r – длина отрезка.
Условие параллельности отрезка оси ОХ:
.
Вариант 6
Разработайте класс Треугольник. Свойства: координаты вершин треугольника. Методы: площадь треугольника, длина большей стороны.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных координат вершин двух треугольников определите, у какого треугольника большая площадь, а у какого самая большая длина стороны. Ответ выведите на форму.
Формулы для расчета:
где (x1, y1), (x2, y2) и (x3, y3) – координаты вершин треугольника;
a, b и c – длины сторон треугольника;
p – полупериметр треугольника;
S – площадь треугольника.
Вариант 7
Разработайте класс Окружность. Свойство: диаметр. Методы: длина окружности и площадь круга, ограниченного окружностью.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных диаметров двух окружностей определите, у какого круга большая площадь и насколько длина одной окружности отличается от другой. Ответ выведите на форму.
Формулы для расчета:
где d – диаметр окружности;
C – длина окружности;
S – площадь круга.
Вариант 8
Разработайте класс Прямоугольник. Свойства: координаты трех вершин прямоугольника. Методы: площадь прямоугольника и длина диагонали.
На основе разработанного класса решите следующую задачу: для заданных координат вершин двух прямоугольников определите, у какого прямоугольника большая диагональ, а у какого большая площадь. Ответ выведите на форму.
Формулы для расчета:
где (x1, y1), (x2, y2) и (x3, y3) – координаты вершин прямоугольника;
a и b – длины сторон прямоугольника;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.