б)центробежный - представляют собой 2 усеченных Ме перевернутых и вставленных друг в друга с зазором конуса с обеспечением отвода от внутреннего конуса патрубком крупных фракций, попадающих в него после перемещения и потери энергии крупными фракциями по кольцевому зазору между лопатками, отделяющих кольцевой канал между внутренним и внешним конусами.
22. Пылевые циклоны БЦУ, назначение, конструкция и применение.
Пылевой циклон. Предназначен для отделения готовой пыли от сушильного и транспортирующего агента. По прнципу действия - тангенциальный (по касательной) подвод аэропыли, закрутка внутри циклона, инерционный отброс пыли к стенкам, торможения и оседания вниз циклона в спец пылеприемник(Дц= 3-4м).
23.Бункеры дроблёнки готовой пыли, назначение, конструкция.
Питатели дроблёеки готовой пыли, назначение, конструкция.
Бункер дробленки, предназначен для создания запаса дробленки на 7-8 часов работы котла при ном нагрузке. Представляет собой перевернутый конус или пирамиду с углом наклона не менее 60, чтобы обеспечивать самотек, а в случаях застревания к станками прикрепляют виброустановки, исключающие застревания и остатки топлива на стенках.
Питатель дробленки предназначен для порционной передачи ее к мелющим агрегатам. В кач-ве питателей используют:
а)скребковые, представляющие собой аналогию скребковых транспортеров, только стол горизонтально ориентирован и с каскадным перебросом.
б)шнековый. представляющий одно- или многозаходный винт.
24.Индивидуальная схема пылеприготовления, замкнутая, с прямым вдуванием, её применение.
Из бункера сырое дроблёное топливо поступает в мельницу. Сюда же подводится часть горячего воздуха после нагрева в воздухоподогревателе. Размолотое топливо поступает из мельницы в сепаратор. После него готовая топливная пыль вместе с воздухом проходит через распределитель в горелки. В этой схеме промежуточная ёмкость для пыли не предусмотрена. При такой жёсткой связи работа парового котла всецело зависит от надёжности пыле системы. При работе агрегата на частичной нагрузке расход топлива на мельницу соответственно снижается.
Достоинства схемы заключается в её простоте, компактности, наличии небольшого количества оборудования, исключении присосов холодного воздуха и, следовательно, в относительно низком расходе электроэнергии на размол и транспорт пыли в системе.
25. Индивидуальная схема пылеприготовления, замкнута, с промежуточным бункером готовой пыли, её применение.
До входа в мельницу топливо и первичный воздух на участке 3-4 м движутся вместе, и топливо успевает частично подсушиваться.Из мельницы пылевоздушная смесь поступает в сепаратор, где крупные частицы отделяются от основного пылевоздушного потока, после чего возвращаются в мельницу для дополнительного размола. Из сепаратора пылевоздушный поток поступает в циклон. В циклоне пыль отделяется от транспортирующего воздуха. Пыль направляется в бункер пыли, из которого подаётся в пылепроводы. Мельничный вентилятор создаёт разряжение в системе, что исключает выброс пыли в окружающую среду, но ведёт к присосам воздуха.
В индивидуальной замкнутой схеме увлажнённый сушильный агент вместе с сухими частицами пыли поступает в топочную камеру котла. Пыль получают в оборудовании, размещённом непосредственно у парового котла, и при этом предусматривают возможность передачи пыли соседним агрегатам.
Выбор системы пылеприготовления является технико-экономической задачей.
26.Индивидуальная разомкнутая схема пылеприготовления, её применение.
Применяется только при сжигании сильновлажных топлив. Усложнение и удорожание схемы компенсируется при этом повышением КПД котла за счёт уменьшения потери теплоты с уходящими газами и снижения недожёга топлива в топочной камере. Сушка сильновлажного топлива обеспечивается высокотемпературным агентом, состоящим из смеси горячего воздуха и топочных газов. До поступления в мельницу топливо смешивается с сушильным агентом, и за счёт большой разности температур за короткое время контакта, из него испаряется значительная часть влаги, что облегчает размол в мельнице. Сильновлажный сушильный агент после циклона проходит проходит систему пылеуловителей и сбрасывается в короб уходящих газов за котлом перед электрофильтрами. Готовая пыль поступает в бункер пыли и подаётся затем в горелки горячим воздухом. Такая схема подготовки сильновлажного топлива позволяет устойчиво его сжигать, что невозможно в других схемах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.