Классификация котлов по ГОСТ, параметры. Назначение парового котла, его схема, перечень поверхностей нагрева и их последовательность расположения в газовом тракте, страница 4

3)шнековые. Однако этот конвеер ограничен по расстоянию перемещения, но неограничен углом перемещения.

Штабелеукладчики и штабелеразгрузчики представляют собой портал, который может быть подвижным и неподвижным (при подвижном перемещается по рельсовому пути, при неподвижном - вокруг своей оси), к которому прикреплена выносная стрела с расположением на ней ленточного конвеера. Обычно штабелеукладчик можно реконструировать в кач-ве штабелеразгрузчика с установкой на конце стрелы роторного захватчика.

Ко вторым механизмам относят бульдозеры, скреберы, и кран-перегружатели, грейферные кран-перегружатели, у которых форма может иметь пролет до 75м с перемещающейся по ней тележкой с ковшом до 10-15м3.

15.Назначение оборудования дробильного отделения.

 Дробильное отделение преднозначено для дробления сырого топлива до размеров, не превышающих 15-25мм.

Оборудование дробильного отделения: ленточный конвейер №2, приводной барабан, электромагнит, очистительная лента, бункер сброса металла, веерообразная решётка, молотковая дробилка, колосниковая решётка, течка сброса мелких фракций, ленточный конвейер №3.

Ленточный конвейер №2 подаёт поток топлива, которое нередко содержит значительное кол-во металлических предметов разных размеров и формы. Удаление металлических предметов из потока топлива производят с помощью электромагнитных сепараторов. Для отсева мелочи обычно используют неподвижные наклонные веерообразные решётки с продольными расширяющимися вниз щелями (грохоты). Принцип дробления крупного топлива в молотковой дробилке – удар.

16.Зерновая характеристика угольной пыли, её определение.

По данным рассева строят зерновую характеристику, то есть

Зависимость остатков от размера частиц. Из графика следует, что чем круче зерновая характеристика, тем больше в пыли мелких частиц, легко сгорающих в топках котлов, и уменьшается масса крупных частиц (более200мкм), ведущих к недогоранию топлива. Вместе с тем на получение мелкой пыли затрачивается больше энергии в процессе размола. Кривая идеальной пыли характеризуется отсутствием очень мелких частиц, требующих больших затрат энергии на размол, и крупных, которые могут привести к недогоранию топлива и экономическим потерям. Такую пыль получить невозможно.

17.Наиболее важные характеристики угольной пыли, конечная влажность и взрываемость её.

Абразивность- одна из важных характеристик топлива, определяющая степень износа мелющих органов и длительность кампании мельничной установки.

Взрываемость.

Топливная пыль вместе с воздухом в определённых условиях может образовывать взрывоопасную смесь. Взрывоопасность определяется выделением частицами пыли горючих газов, создающих взрывоопасную смесь с воздухом. Интенсивность выхода определяется температурой частиц, взвешенных в воздухе. Процентное содержание кислорода в газо-воздушной смеси имеет при этом решающее значение. При недостатке кислорода возникновение взрыва невозможно. В целях взрыва- безопасности на элементах пыле приготовительной установки устанавливают взрывные клапаны, которые при мгновенном росте давления в месте взрыва открываются и сбрасывают часть среды вовне и тем самым снижают давление и исключают разрушение оборудования.

Конечная влажность.

Оказывает большое влияние на производительность мельницы, надёжность и безопасность сушильно-мельничной системы, бесперебойность подачи пыли в топку. 

18.Конструкция, назначение и классификация ШБМ.

-=Конструкция, принцип действия и выбор рабочей скорости ШБМ

ШБМ представляет собой Ме барабан с Д=2-4 метра, длиной 3-10 метров, примерно на 1/3 объема заполненный Ме шарами с d=30-60мм, причем внутренние стенки выложены волнистыми броневыми плитами. Сверху корпус закрыт термо- и звукоизоляцией. С торцов оканчивается днищами конической формы, которые соединены с полыми, усиленными цапфами, опирающимися на подшипники. К цапфам с одной стороны присоединены патрубки для подвода дробленки, подвода агента и добавки шаров, т.к. такие мельницы работают в основном с очень твердыми (прочными) топливами (А, ПА), что приводит к значительным потерям металла при размоле от абразивного износа (~50-450гр на тонну топлива). Выполнение волокнистых бронеплит позволяет увеличить контакт шаров топлива и корпуса, а также увеличить подъем шаров, их отрыв, падение и удар. Рабочей скоростью вращения является частота оборотов, равная: