Анализ фазы, основных аспектов и перспектив развития компании. Основные характеристики деятельности. Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Анализ фазы, основных аспектов и перспектив развития компании ООО «»

Выполнили: Косыч Екатерина Шевченко Виктория Ольховой Захар Кузнецов Сергей Яковлев Станислав Дмитрук Александра

ООО «»

Миссия: Удовлетворение потребностей автомобилистов в качественных автозапчастях для японских авто. Сфера деятельности: ООО «» — сеть автомаркетов на Дальнем Востоке, год основания 2010. В ассортименте автомобильных магазинов достаточный выбор автомобильных запчастей, автомасел, автохимии, автошин и колесных дисков, инструментов и аксессуаров

История ООО «»

В 2010 году открыт 1 магазин. В последующем была развита сеть в следующих городах: Владивосток - 3 магазинов, Находка - 1 магазин, Артем - 1 магазин. В настоящее время планируется дальнейший рост и развитие за счет открытия новых филиалов и формирования нового направления деятельности – СТО.

Основные характеристики деятельности ООО «»

Организацию структуры предприятия во многом определяет специфика торговой деятельности, предприятие не производит товары, а только перепродает их конечному потребителю. Поэтому наиболее многочисленными является штатная единица менеджера по продажам. За последние 3 года наблюдается бурный рост и развитие – что выражается в показателях выручки, прибыли и рентабельности. Количество персонала – 47 человек, отмечен рост фонда оплаты труда.

Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса

  • Обоснование признаков:
  • Основными характеристиками компании ООО «» можно назвать:
  • Отмечается устойчивый рост объема продаж и расширение каналов сбыта;
  • Трудностей в развитии компании не выявлено;
  • Организационная структура развита, наблюдается большое количество совмещений функций.

Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса

Цели: компания формулирует цель, как рост доходности компании. Проблемы: отсутствие команды и отсутствие соответствующих кадровых технологий для ее развития; Размытость планов; отсутствие установок, отсутствие заинтересованности в систематизации бизнес-процессов.

Стадия жизненного цикла «давай-давай» Вышеперечисленные характеристики помогают определить этап жизненного цикла компании, как «давай-давай». Эта стадия быстрого роста. На данном этапе отмечается относительная финансовая стабильность, трудности становления уже в прошлом, наблюдается бурное развитие, рост объема продаж.

Варианты изменений для дальнейшего развития

  • ООО «» необходимо подготовиться к переходу на следующий этап развития, что может быть обеспечено:
  • Созданием команды, т.е. такой рабочей среды которая будет являться мотивирующей;
  • Анализом проектов, в т.ч. планируемых, их ранжирование, выстраивание приоритетов и определение реальных, что поможет избежать размывания ресурсов и определить приоритеты;
  • Систематизацией процессов, функций, упорядочиванием деятельности

Рекомендации

  • Таким образом, для дальнейшего развития компании необходимо провести изменения инициировать которые должен генеральный директор.
  • Необходимо определить миссию ,форму организации и приоритеты компании. Провести структурные изменения.
  • Сбыт необходимо структурировать согласно географии;
  • Необходимо делегировать часть полномочий в сфере маркетинга либо сбыта;
  • Нужно привести в соответствие с целями деятельность финансовой службы;
  • Наконец построить исполнительный совет, в который необходимо включить руководителей ключевых подразделений, совещания организовать еженедельно.

Определение этапа развития по методологии Л.Грейнера

10

Определение этапа развития по методологии Л.Грейнера

Обоснование признаков этапа: Цель компании – увеличение объема продаж; Орг. структура: в процессе централизации; Контролируемые показатели: рыночные результаты; Стиль руководства – индивидуалистический; Развитие системы стимулирования. Этап жц – рост через креативность. Возможный кризис: Кризис лидерства

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.